Часть 8 - Отрывки и новая команда

54 4 0
                                    


-Мальчик... мальчик...- размышляла девушка сидя на свой кровати. За окном уже темнело и последние лучи пробивались сквозь кроны масивных деревьев.
Лекса подскачла с кровати и села за свой рабочий стол. Достав чистый блокнот и ручку она продолжила что то искать.
-Ну же... Давай...- произнесла она разгребая рабочий стол, в котором было множество тетрадок и бумаги.- Наконец!- радостно вскрикнула она и достала аккуратно сложенный лист бумаги. Развернув её там было не что иное как рисунок мальчика из ее детства. Положив его рядом на стол, она открыла тетрадь и начала что то записывать...

" День 1.

Подойдя к калитке девочка увидела там мальчика, небольшого роста, с тёмными волосами что небрежно падали на его лицо и прекрывали невероятно глубокие карие глаза что напоминали скорлупу ореха фундука и коры дуба. Он удивлённо и испугано посмотрел на девочку словно совсем не ожидая её прихода.
-Привет.- с любопытством она продолжала его разглядывать и улыбаться.- Я тебя здесь раньше не видела. Ты недавно приехал?- аккуратно сняв замочек с калитки девочка прошла к нему.
-Нечего подобного, я тут с рождения живу.- брезгливо и с какой то стороны пугливо ответил он.- Кто ты? И зачем со мной заговорила?- с недоверием спросил мальчик стараясь получше узнать собеседника. Попутно он сделал пару шагов назад, придерживая дистанцию.
-Я Лекса, Лекса Литерри.- представилась она ярко улыбаясь.- Я услышала шум за забором и решила посмотреть. А тебя как зовут?- поинтересовалась девочка.
-Я...."

Тут Лекса впала в ступор, она не знала что записать туда, ведь не помнила имени своего друга из детства. Она решила оставить просто пустое место, мало ли когда нибуть вспомнит.

"Я [..................]. Возможно ты меня не видела ведь я только недавно вернулся домой...- мальчик резко притих. Он посмотрел в глубь леса словно что то там увидев, или кого то...."

-Черт... Дальше он вроде познакомился с моей мамой... Не думаю что это нужно упомянять. Лучше запишу другой день.- промелькнуло у той в голове. Пытаясь вспомнить один из дней Лекса невольно улыбнулась от воспоминаний.

" День 18.

-Лекса смотри! Это Ричарди.- мальчик как только зашёл в комнату подруги, протянул ей игрушечного мишку. Аккуратно сшитого, с аккуратными глазками и конечностями, даже не смотря на ручную работу.
- Какой он крутой!- вскрикнула девочка внимательно разглядывая игрушку.- Такой аккуратный. Чем то напоминает тебя.- улыбнувшись, она предложила другу сесть на кровать. Он принял предложение и сел, всё ещё держа мишку в руках.
Девочка в то время рылась под своей подушкой и что то настойчиво искала.
-Что ты ищешь?- поинтересовался мальчишка не сводя с подруги взгляд.
- Это Саймон.- достав игрушечного зайку почти одного размера с мишкой, она подсела ближе. Мальчик застыл от восхищения.
-Ого... Саймон тоже красивый!..."

Выстрел дарит привкус металла [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя