Часть 1 - Почему мы не знакомы?

305 6 0
                                    

Штат Алабама,США
Ранее лето 1990 года

Край небольшого городка в штате Алабама. Прекрасное место для тихой и спокойной жизни, которая так нужна людям. Он был словно райское местечко для жильцов ведь преступность была на минимуме, а все удобства были под рукой. Больницы, школы, колледжи и университеты, магазины и многое другое ,то что заставляло остаться в этом месте до конца жизни.

-Лекса, только не уходи далеко и играй на площадке возле дома, ни с кем не разговаривай.- произнесла Джорджия что являлась матерью 5 девочки что так хотела поиграть на заднем дворе в песочнице.- Будь аккуратна, если что я буду на кухне и в любой момент могу посмотреть на тебя.
-Спасибо мамочка!- девочка радостно подбежала к матери и обняла её. Невысокой рост позволил обнять только ноги женщины, но это не помешало ей выразить свою любовь к матери. Джорджия чуть нагнувшись  поцеловала дочку в лоб, после посмотрела в её серо-голубые глаза и улыбнулась. Она погладила дочку по светло русым волосам тем самым обозначая то что та может идти.
  Лекса радостно выбежала через задний вдох дома около которого в паре метрах была небольшая песочница и лавочка, где уже были разбросаны некоторые игрушки и формочки для песка.
Джорджия не боялась отпускать дочку одну во двор. Их дом находился на краю города, и всё вокруг друг друга знали. Тем более она всегда могла понаблюдать за малышкой из окна в кухне, что давало прекрасный обзор на задний двор. Он красовался аккуратно выстрежинным газоном, новеньким белым деревянным забором и различными благоустройствами для отдыха на свежем воздухе.
   Аккуратно сидя на небольшом импровизированном коврике она пыталась не запачкать свой джинсовый комбинезон в песке. Чистота и опрятность с детства была привита к девочке от чего она была аккуратна в любое время года и погоду.
Вылепливая незамысловатые песчаные фигурки что были похожи на звёздочки или месяца луны она не замечала как быстро летит время. Ей всегда нравилось проводить время на свежем воздухе, а нахождение в паре минутах от леса всегда успокаивало ведь ранее пение птиц и шум ночного ветра что танцевал сквозь кроны деревьев заставлял чувствовать лёгкость.
-Что?-прошептала Лекса замечая краем глаза силует и слыша чьи-то робкие шаги около калитки из двора что была направлена в лесную чащу. Встав на ноги и отряхнув ладони от песка она спешно направилась на источник шума.
Через секунды она уже могла наблюдать за мальчиком примерно её возраста, с темными аккуратно уложенными волосами и одетым в красную футболку и похожий джинсовый комбинезон.
-Привет!- смело ответила девочка понимая что тот врят ли сможет принести ей угрозу. Всё же то же ребёнок.
Мальчик вздрогнул и повернулся к девочке что тому лучезарно улыбалась сквозь сетчатую калитку. Он робко рассмотрел её после чего спокойно выдохнул.
-Дура! Зачем так пугать!- в ласковой форме выражая ругательство он не как не старался обидеть собеседницу, но у той это лишь вызвало смех.
-Я раньше тебя сдесь не видела. Ты недавно приехал? Как тебя зовут?- открывая незамысловатый замочек на калитке она вышла к мальчику давая рассмотреть себя лучше, ла и ей было любопытно новое лицо.
-Я Тим. Тим Райт.-тот поправил лямочки своего комбинезона задерая нос выше тем самым пытаясь показать себя увереннее.- Я живу в трёх домах отсюда с рождения. Просто недавно вернулся в родной дом.- вновь переводя взгляд на девочку он тоже решил поинтересоваться её именем.- А тебя как зовут?
-Я Лекса! Лекса Литтер!- задорно ответила девочка чуть подходя к мальчику. Она внимательно всматривалась в его глубокие карие глаза, что чем то напоминали спелую скорлупу ореха фундука что по истине красиво играли на солнце.
Тот же в свою очередь опешил от такого резкого сокращения дистанции между ними и сделал небольшой шаг назад не сводя взгялд с собеседницы.
-Моя мама что то говорила о твоей семье... Что то знакомая фамилия...- пытаясь вспомнить имя матери девочки по фамилии он выглядит очень задумчивым.
-Как зовут твою маму?- задав вопрос первой, с лица Лексы не спала лёгкая улыбка. Ей было любопытно новое знакомство, и что то само тянуло её продолжать разговор.
-Катрин. Мою маму зовут Катрин.- с любопытством ответил Тим сложив руки на груди.
-Моя мама часто говорит о тёте Катрин! Она часто у нас бывает!- воодушевившись разговором она вспоминала как прекрасная женщина что как оказалось являлась матерью Тима она почувствовала какую-то близость.- странно что тётя Катрин не говори про то что у неё есть сын. Так бы мы познакомились раньше!- ту вновь охватил смех и схватившись за бока она наклонила голову не видя что делает мальчик. А Райт же в то время устремил достаточно пугливый и стремительный взгялд в глубь леса будто что то разглядывая.
Через несколько секунд Лекса заметила тишину и вновь подняла взгляд на мальчика, что так внимательно, даже с какой то стороны пугающе всматривался в высокие сосны.
-Тим? Что то не так?- она робко коснулась плеча мальчикс пытаясь отвлечь того. Перевод взгляд на Лексу, Тим по началу не понимал что происходит, но через несколько секунд вновь улыбнулся пытаясь сделать вид что нечего не было.
-Да правда странно. Моя мама тоже что то говорила про...Джо...Джо...- мальчик не мог вспомнить полное имя женщины.
-Джоржию!- договорила та за Тима тем самым помогая ему продолжить мысль.
-Да, Джорджию.

Выстрел дарит привкус металла [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя