< За день до уезда >
< Вечер >Лекса спокойно сидела около шкафа в своей комнате и раскладывала вещи по сумкам.
Под нос она напевала себе какую то незамысловатую песенку, пока не вспомнила о своей тетраде и рисунке о друге её детства.
Подойдя к рабочему столу она уже хотела его открыть, как в комнату вошла Джорджия.
- Лекса, солнышко. Как сборы?- женщина мило улыбалась. Пройдя в комнату она присела на край кровати. Это сбило девушку с её мысли и она вновь закрыла стол.
- Хорошо. Уже большая часть работы выполнена, по крайней мере одежда, я ещё не приступала к столу.- она мило улыбнулась в ответ и скрестив руки на груди облокотилась об стену.
- Какая ты шустрая.- Джорджия чуть приподняла брови, но через секунду её выражение лица приняло привычный теплый вид.- Ты же завтра утром встретиш....- не успела договорить она как мобильный дочери зазвенел. Лекса с неким стыдом взяла телефон и посмотрела на того кто решил побеспокоить её так поздно.Брайан Томас.
Отобразилось на экране и взяв трубку она заметила как Джорджия понимающе уходит догадываясь о чём будет разговор.
- Что случилось?- первая начала Литерри. Тон её был спокоен, даже приветлив. Всё же она не виделась ни с кем из команды уже несколько дней.
- Во сколько ты завтра уезжаешь?- спросил он и послышалось некое шуршание и шиконье которое обычно делаю когда просят быть тише.
- Где то часов в 15-16. А что?- пускай никто и не видел, но она повела бровью. В голову сразу летело невероятное количество предположений. Что же Брайан такое задумал, и точно ли у телефона только он один.
- Отлично!- вырвалось из его уст от искренней радости.- То есть. Кхм. Сможешь завтра часам к 10 прийти ко мне?- парень потёр шею всеми силами пытаясь что то скрыть.
- Так рано? Хорошо, я приеду.- она взяла небольшую паузу.- Но в 14:20 я должна буду быть дома, это не обсуждается!- в шутку она пригрозила ему, а после из уст полился недолгий звонкий смех.
- Ладно, ладно. Не опаздывай! Спокойной ночи!- Томас в спешке сбросил трубку оставляя Лексу негодовать что же он там затеял.
Тем временем парень находился у себя дома в компании Тима, Джея и Джессики. Они готовили дом к небольшой вечеринки которую проведут завтра утром - тем самым проводят их подругу и зарядят приятными воспоминаниями.Девушка лишь глубоко вздохнула, а на лице была слабая улыбка - сонливость брала своё, но нужно было закончить сбор вещей сейчас, ни как не завтра.
Вяло вернувшись к столу, она совсем забыла для чего он был ей нужен в первый раз. По этому она как робот разобрала всё его содержимое, прибрала полки, и в конечном итоге аккуратно разложила по сумкам.
Где то через час она закончила, на небе уже царила луна и маленькие звёзды, небо была сегодня на удивление красивым.
Выключив свет девушка встала у окна, долго всматриваясь в чистый от облаков небосклон.
- Уже следующую ночь, и остальные... Я не увижу этого потрясающего пейзажа.- прошептала она оглядывая кроны деревьев. Такие родные. Она же буквально росла с этим лесом у дома и по этому не могла налюбоваться им - слишком он прекрасен.
Через почти 20 минут усталость взяла верх. Лекса завела будильник на 8 утра и со спокойно душой легла спать, думая что ей будет сниться очередной кошмар который она не запомнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел дарит привкус металла [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficСтуденческая жизнь такая насыщеная! Съёмки, написание сценария, учёба и друзья, но что если в один момент родители исполнят мечту дочери и отправляться в другой штат без надежд вернуться? Как глубоко она ошибалась... Одна судная ночь смогла изменит...