------------------------------
Персонажи в этой Части: Lemon Cookie, Gingerbrave Cookie, Dark Enchantress Cookie
------------------------------Gingerbrave Cookie:
Был обычный летний денёк на холмике, где стояло одинокое дерево, да качели были. А на них сидели Т/И, у которых к сожалению мордашка кислая:
— ...
Тут неподалёку был паренёк, которого вы знали с первой встречи. Он подбежал к вам и сначала радостно воскликнул:
— Привет Т/И-шка!! — Но потом улыбка с него спала, когда увидел печеньку не в самом лучшем виде: — Хей, что-то стряслось?Т/и же сначала помолчали, но потом они сказали с грустью:
— С какой целью нас решили выпечь на этот свет, если.. Нас потом поедают?
— Охх.. Я не знаю к сожалению.. Но эй! Не стоит омрачать себя таким! Ну-с, давай! Улыбн-и-и-и-и-ись!!
И Рыжик начал пытаться сделать вам улыбку, но потом его обняли, и это могло засмущать храбреца:— ДжинджерБрейв, спасибо что тебе можно доверять.. Ты лучше всякого лучшего друга..)
А когда бедолагу отпустили, Брейв подумал о другом и выдал сразу же:
— Я тебя тоже люблю!! ^^
Конечно была неловкая тишина, но потом оба посмеялись, и решили вместе провести время.//Таких друзей или даже вашу пару стоит ценить! Вам очень крупно повезло встретить Джинджер Брейва или хотя бы таких друзей почти по его характеру!!// (ред.)
[Автор рисунка: SleepySparrow]
( Кста, это мой рисунок, так как я не нашла что-то подходящее((.Кста ему конечно по канону 12 лет, но в этой реакции будет 15-17 лет шоль )
Lemon Cookie
Сидя в метро, Т/И играли в ритм игру под названием Paru-Paru-Parfeit RHTYHM DELIGHT!!, вот только снова подкосили в последнем треке:
— Аа-а-ргх! Ведьма меня подери! Опять гейм крамблед..И в этом транспорте никого не было, только Т/И, которые стараются победить в последней катке. Тут двери открылись и там был Блондин, у которого был кубик и его питомец. Уставший от всей суеты, тот сел неподалёку от его друга, а именно Т/И:— Ну что, Т/и.. Опять провал?
— Да.. Как будто надо мной издеваются!
Тут Парнишка решил подсесть к бедолаге, и посмотреть на то, что происходит:— М-да.. Сложный уровень тебе достался.. Дай-ка я попробую.
И затем Лимон начал спокойно проходить игру, и у него на удивление вышло:— КАК?! КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?! — Воскликнули Т/и:
— Я не знаю. Может это ты переневничал/а?
Печенька в шарфе грустно вздохнула, и пробормотала со стыдом:— Походу ты прав..
Тут парень помолчав немного, решил ответить:— Т/и, я понимаю. Ты любишь игры, но только не увлекайся этим сильно. И да, ты самым лучшим геймером хочешь стать?
— Не то чтобы геймером желаю, я хочу стать музыкантом для видеоигр..Чтобы Потом научиться писать электронную музыку чтобы этим сказать что я люблю тебя..
Но после этого парнишка посмотрел на Т/и вопросительно, и спросил:— То есть ты меня любишь? Если так, то это взаимно..
И затем тот чмокнул беднягу в щёку, что могло произойти лёгкое покалывание, и узнав, что сейчас его остановка, встал и подойдя к двери, сказал с маленькой улыбкой:— Увидимся ещё, Т/и.)
А потом он вышел. И проехав ещё пару остановок, Т/и ушли домой с румянцем.
// Тут уже понятно)) //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Cookie Run и Т/И
FanfictionЗдесь рассказываются некоторые мини-истории о приключениях Т/И, который/ая сбежал/а с печи вместе со своими лучшими друзьями. (Возможны также реакции!) ...Книга написана по Фандому Cookie Run...