Я решила написать исторянку как Парфе и Пампкин стали лучшими подругами.
Эта история потерпела много изменений, чтобы она не выглядела как типичный фанфик аля: Я спасла свою подругу в школе из-за того что над ней смеялись..(прошу прощения если это вас задело а ой,,)И ЕЩЁ!!!
Тут нет РОМАНТИЧЕСКИХ отношений, а чисто дружеские(в самом начале я писала пояснение слов, но напомню ещё раз, если кто-то проигнорировал или зашёл на эту страничку случайно зайдя на неё). Если у вас другое мнение на счёт данного Бротп(а для кого-то может быть ОТП) то Уважайте чужие вкусы!!(Автор не хочет чтобы после этого были споры насчёт этого или негодования)
А теперь приступим к истории!
ОСТОРОЖНО!! Кое-кто сломает 4-ую стену во время чтения :)))
--------------------------Вы когда-нибудь сначала стали друзьями с кем-то, и когда вы не виделись так долго, что можно было позабыть об этой персоне, то вы её вспомните? Конечно, это не у всех происходит, и это может быть даже грустно, если "человек" был очень хороший. Но так или иначе, такое событие случилось с одной печенькой! Так давайте же узнаем, что с ней произошло!
— Ах, Помпон! Ты самый лучший друг во всём мире..
Сказала печенька, обнимая свою игрушку. Помпон же обняла Тыковку в ответ, попутно посмеявшись, но тут в дверь кто-то постучал:
— Ох, Я сейчас! Иду-иду!!
И девчушка посадив игрушку на стул, тут же побежала открывать дверь, так как кое-кто должен был прийти. Дверь открылась, а перед ней была..:
— Конитив- А.. Точно.. Мы же вроде не так привествуем друг друга ^^"
Неловко улыбнулась Парфе, попутно почесав затылок, на что в ответ она получила смешок самого тыквенного пирожка:
— Парфе! Ты можешь со мной приветствоваться как угодно! Ведь мы очень редко видимся.. Эх, а были времена, когда мы только познакомились..!
— Е-хе-хэй! А ведь сколько лет прошло! И я как раз специально нарядилась в этот чудесный и хеллоуниский наряд ведьмочки, ради тебя, моя подружечка!~
И затем девчата смеясь побежали в ту комнату, где должно было пройти чаепитие. В Это время Помпон вытирала столик не менее жуткой тряпочкой, оранжевую с чёрными летучими мышками,
И закончив вытирать со стола, та спрыгнула со стульчика и подбежала к белобрысой:
— Привет-привет, Помпон!!
И двое няшкались. Тем Временем Пампкин наливала всем по чашке вкусного чая, состоящий из ягод малины и клубники:
— Парфе, Помпон~ Сейчас устроим чаепитие~~
И вот, ребята сели, а затем последовал вопрос от самой девчушки которая была самой яркой на земле:
— Пай! А.а.а.а.. Можешь рассказать про то как мы как раз познакомились? А то что-то со своими концертами да песнями совсем голова кругом!
На что Тыква усмехнулась:
— Хорошо-хорошо, вот история.. Когда-то, я и Ты были там.. На лучшем Фестивале в моей жизни..~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Cookie Run и Т/И
FanficЗдесь рассказываются некоторые мини-истории о приключениях Т/И, который/ая сбежал/а с печи вместе со своими лучшими друзьями. (Возможны также реакции!) ...Книга написана по Фандому Cookie Run...