( Звуки флешбеков с 2016-го года когда были арты поней в стиле раздвоение личности)
А вообще мне тоже стало интересно, езеззезезе)))
И сейчас вам поясню что решила немного поменять, вхвххв)
Знаете, раздвоение личности значится не только тем, что есть только две сущности (ну, точнее как сказать. В одном человеке будто две разные личности), но судя по ответам яндекса, бывают не только две.
Могут быть также и несколько личностей которые имеют не только характер, но и пол, разный возраст, мировоззрение и темперамент.Будут личности как:
Холерик
Меланхолик
Флегматик
Сангвиник.Начинаем...
Ах да!
Ещё тут будет совсем не точное определение или мнение, так как я не являюсь таким психологом, но надеюсь вроде верно описала:
Персонажи: Earl Grey Cookie, Strawberry Crepe Cookie, Herb Cookie, Licorice Cookie, Pomegranate Cookie, Mint Choco Cookie, Kiwi Cookie, Sparkling Cookie, Montblanc Cookie.Много, не так ли?))
Я вас решила так порадовать))
И советую вам перед чтением включить какую-нибудь музыку на задний план (мой случай, саундтреки из геншина)----------------------------
Strawberry Crepe Cookie:
Как всё началось?У вас была сильная перепалка с этим мелким, а если быть точнее. Он вас снова унижал за то, что вы- ой, то есть ваша меланхоличная личность даже слова сказать не можете. Это было бы вечностью до тех пор, пока ваша более раздражённая личность не накричала в ответ:
- "Да кто ты мне такой, чтобы предъявлять?! Отец что-ли?!"...
Тишина. Такая неловкая. Удивлённые глаза самого парнишки, и ваше злобное лицо, которое чуть ли не краснело. Кажется вы не могли держать всё в себе:
- "Если ты думаешь, что ТЫ, именно ТЫ, умнее меня, умнее всех, и даже само-о-о-о-ого лучшего учёного в этом мире, то ТЫ сильно ошибаешься! Мало того что ты себе позволяешь оскорблять многих людей и смеяться над ними ты делаешь себя просто жалким в глазах более разумных чем ты!"
Тут Креп явно не ожидал такой реакции, и начал с вами ругаться:
- "Да ты хоть в какой-то сфере механики шаришь?! И вообще если ты тут самый/ая умный/ая, то... ТО-"
Парень уже хотел призвать вафельного бота, но тут к вам двоим подошёл он:
- "Ребята, что у вас тут творится? И да, Стравберри Креп Куки, сколько раз тебе говорить, что у Т/И расстройство личности? - сам мужчина сделал паузу, и строго посмотрел на того самого гения, - И вообще они правы в том, что оскорблять многих людей, значит показывать свою слабость. - После чего, сам дворецкий обратился к не менее злой печенюшке, - Т/и, а ты должен/на понимать, что он младше тебя, и ты не должен/на на него кричать сильно. И да, сейчас тебе надо успокоиться, и заняться делом. Пройдёмте."
А тем временем Креп обиженно фыркнул, и пошёл к себе в комнату, чтобы написать в дневнике на сей раз очень сильно обиженную заметку (Хедканон что Креп пишет заметки в своём дневнике)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Cookie Run и Т/И
FanficЗдесь рассказываются некоторые мини-истории о приключениях Т/И, который/ая сбежал/а с печи вместе со своими лучшими друзьями. (Возможны также реакции!) ...Книга написана по Фандому Cookie Run...