5 часть

733 36 0
                                    

Малыш зажался в угол Лёха стоял в ахуе. Этот на вид маленький невинный ребёнок столького натерпелся. Лёша хотел подойти до того но Даня только сильнее зажимался тут он не выдержал и закричал на него.
Л: блять да ты заебал нахуй завтраже я тебя сдам обратно.
Лёша ушёл с горожа а бедный мальчик остался один в тёмном и холодном гороже он понимал что его не кто не любит и он не кому просто не нужен.  Так он и уснул в углу. Тем временем как Лёша сидел и ел. После пошёл спать.

Утро следующего дня.
Лёша был с утра сильно зол. И сейчас он оделся и пошёл в гараж по приходу ту он увидел младшего который спал в углу он подошёл к нему взял за волосы малыша и кинул в машину Малыш сидел тихо с ощущеной головой. Вот они подехали к дет дому и Лёша опять взял того за волосы и повёл того в помещении он зашёл к директору в кабинет и кинул эту кроху на пол со всей силы мальчик опять ударился головой и рукой что рука хрустнула но тот лишь тихонько встал с пола. А Лёша сказал.
Л: забирайте этого ублюдка.
Дер: я же вам говорила но вы меня не послушали.
Л: до свидания.
Дер: до свидания.
Дер: а теперь Быстро в подсобку что я тебя больше тут не видела теперь ты живёшь там. Понял.
Д: д..д..д...да
Даня ушёл в подсобку там он лёг на пол свернувшись клубочком уснул. Тем временем Лёша ехал домой он приехал и заехал в гараж в том углу где сидел мальчик остались кровавые пятна. Лёша увидел это и ему стало жалко ту кроху как он с ним обращался за эти сутки он сел в машину и поехал обратно в дет дом.
Он зашёл к директору и сказал.
Л: я хочу забрать Даню.
Дер: хорошо
Л: он в той же комнате.
Дер: нет он в подсобке идёте вас проведёт охранник
Л: а почему он не в комнате
Дер: он не заслуживает там быть
Лёша ушёл в подсобку. Когда он зашёл то почти не увидел малютку так как там не было света. Он достал телефон и включил фанарик и увидел как малыш скрутился в клубочек спи на полу в угли комнаты Лёша подошёл и хотел взять малютку за руку тот дёрнулся и открыл глаза он увидел Лёшу сразу затрусился.

Мальчик из дет дома Место, где живут истории. Откройте их для себя