23

576 31 0
                                    

Лёша ушёл из комнаты. А малыш просто тихо сидел и плакал из-за того что с ним так обращаются ему обидно и даже очень.
Мл: Господи ну зачем я ему это сказал зачем. С ним же и так плохо обращались и родители и дети в дет доме. Зачем я сказал что лучше бы его не откачивали ведь родителям он тоже был не нужен он не кому не нужен малыш предоставлен сам себе. Его не кто даже ласковым сломал не кто не называл ведь директор дет дома его тогда в первый же день когда я его приехал забирать назвала хуесосом. Но за что к нему такое обращение если он во сне кричал что больше не будет есть цвёрвствый кусочек хлеба. Ща что ему желали смерти. Так надо извениться и накормить его а то у него будут точно проблемы со здоровьем.
Лёша пошёл на верх и когда подошёл до двери услышал тихие всхлипы. Ему стало стыдно что он довёл маленького ребёнка. Вот он заходит и видит как малыш свернувшись клубочком плачет через футболку был видел позвоночник.
Мл: так надо его в больницу свожить пусть руку посмотрят и скажут его вес.
Л: солнышко прости меня я дебил что такое тебе сказал прости меня пожалуйста.
Д: ты не ыиноват, ты сказал чистую правду ведь я правда ничтожество и не кому не нужен. А ты меня забрал из-за жалости просто такое ничтожество некому не нравится поэтому меня все и возвращали а ты оставил меня такое убожество. Ты правильно сказал что лучше б меня не откачивали а знаешь как мне хочется просто спокойно умереть и больше не мучиться и не мучить остальных.
Л: т..ты что такое говоришь собирайся мы едем в больницу.
Д: я уже собран
Л: поехали
Они приехали в больницу и малыша увели в кабинет сняли гипс и вывесили малыш весел 28 кг.
Вот он выходит а за ним врач
Вр: у него анорексия, он весит 28кг
Л: господи я вас понял. Спасибо до свидания.

Мальчик из дет дома Место, где живут истории. Откройте их для себя