8 часть

679 34 0
                                    

Лёша вышел с комнаты и ушёл в свою комнату и сел работать прошло 6 часов с момента того как Лёша работал он встал. Сходил на кухню по пил воды и пошёл на верх и по пути зашёл к Дане тот так и сидел в углу комнаты с ощущеной головой. Лёша подошёл по ближе и увидел то как бедный мальчик без сознания. Он знал что он мог потерять сознание от голода или от стресса. Лёша Сходил за нашатырём и важным диском и поднёс к маленькому носику тот очнулся и в страхе забился в угол сильнее.
Л: небойся почему ты не ложишся на кровать.
Д: м...м..м....мне не п...п.. позволяли ложиться спать на к...к...кровать я.я.я. н....не до.с...тоин э..то..г....о я..я..я.. не х..х..хочу чтоб м...м...меня были с...с....с....снова.
Л: иди ко мне я тебя обниму.
Д: н....н....н...нет
Л: но почему
Д: н...н..не надо м..мне не д...д...дозволено о...о..обни....маться
Л: я разрешаю иди сюда ко мне
Малыш очень аккуратно подрдвинулся до старшего ведь он очень запуган как не как 6 лет жить в страхе что тебя снова побьют.
Л: довай ляжет на кроватку. Тебе ведь холодно.
Тут малютка отскочил от него и зажался начал труситься. Лёша не понял что происходит и почему то  отскочил от него в чём проблема. Но тут он вспомнил про те слова что ему не разрешали спать на кровати. Лёша тихо подошёл и сказал младшему.
Л: я тебя бить не буду ложись на кроватку.
Д: т...т.точно
Л: да ложись спи. 

Мальчик из дет дома Место, где живут истории. Откройте их для себя