Специальная часть🌝😉🖐🥩

943 35 25
                                    

❗К каннону фф не относится❗
            Давайте представим                         что у Рана и Т/и всё хорошо.

Утро, ты лежишь в его объятиях. Лучи солнца пробиваются сквозь занавески попадая тебе на лицо. Ты отворачиваешься от окна и утыкаешься лицом в грудь мужа.
Он начинает гладить тебя по голове. Ты открываешь глаза и подымаешь голову на него. Он нежно смотрит в твои полусонные глаза. Ты приближаешься к его лицу и начинаешь страстно целовать его в губы. Он отвечает тебе взаимность, через несколько минут ты оказываешься под ним.
Ран: Доброе утро)
Т/и: Доброе)
Ран: Хорошо спалось?
Т/и: Как в раю.
Вы смотрели друг другу  в глаза, улыбаясь. Он наклонился к тебе и начал нежно целовать тебя в губы, чуть облизывая их. Ты обняла его за плечи и он прижал тебя к себе.
Он оторвался от поцелуя.
Ран: Нечего не сможет испортить нам этот момент)
Т/и: Да, нечего)
Вдруг в комнату к вам забегает маленькая девочка. Ран отстранился от тебя и вы оба сидели на кровати.
Аруми: Мама! Папа!
Т/и: Уверен что нечего не сможет испортить этот момент?)
Девочка запрыгнула на кровать и подбежала к тебе, обняв тебя.
Аруми: Мама!
Девочка обнимала тебя, Ран смотрел на это улыбаясь. Он был доволен. Малышка отстранилась от тебя и полезла обниматься к нему.
Аруми: Папа!
Ран взял малышку Аруми на руки обняв её.
Ран: Что случилось, цветочек?
Аруми: Папа, ко мне опять злой дяд приходил..
Т/и: А помнишь что папочка говорил когда приходит злой дядя?
Аруми: Бежать!
Ран: Точно.
Ты перевела взгляд на мужа.
Т/и: Иногда от злых дядь и не убежишь. Вот я, не смогла убежать, теперь делю с ним одну постель.
Ран: Кто тут ещё злой дядя.
Аруми: Нет! Папа не злой! Папа хороший, он маму некогда не обижал!
Т/и: Ладно, ладно. Да, папа хороший, но не всегда.
Ран: И когда же я был плохим?
Малышка то смотрела на тебя, то на отца, ей было очень интересно слушать про то о чём-то вы болтали.
Т/и: Эм, ну знаешь. Как насчёт первой брачной ночи?
Ран: Так ты сюда это невпутывай, это другое. Это же...такое может быть только раз в жизни, поэтому я и не сдерживался.
Т/и: Про раз в жизни не согласна, есть те кто выходит замуж и два, и три раза.
Ран: Но мы то не такие.
Т/и: Ну, ну. Тебе Лас-Вегас напомнить?
Ран: Это было один раз в жизни, и то по пьяни.
Т/и: Знаешь, я могла убить тебя там на месте, вместе с той прашм...девчонкой.
Дочка смеялась от того как вы ругались,она ещё мала поэтому чего-то не понимает.
Девочка взяла вас обоих руками за щёки.
Аруми: Мама,папа,не ругайтесь
Т/и: Да мы и не ругаемся,малышка.
Ран: Да,тебе не стоит волноваться.
Девочка широко улыбнулась и поцеловала тебя и парня в лоб.
Она слезла с кровати и пошла на кухню.
Аруми: Мама,приготовь кушать!
Кричала девочка с кухни.
Ран засмеялся и обнял тебя за одно плечо. Ты тоже не могла сдержать смех, поэтому засмеялась.
Ран: Это она в тебя так поесть любит.)
Т/и: Ой, кто бы говорил.)
Аруми: МАМА!
Р

Мерзавец ~1 Том~Место, где живут истории. Откройте их для себя