22. Последний вечер.

1K 51 34
                                    

Проходило время. Вы с Раном становились ближе. В офисе об этом никто не знал, хотя мне кажется догадываются. Иногда он, иногда ты, приезжали друг к другу.
Чувство будто всё возращается на круги своя. Может всё так и должно быть? Да хуй его знает.

Люси: Ей, Т/и, ты знаешь что скоро будет вечеринка у нас в банке. Боссы каждый год устраивают светские вечера. Ты придёшь?
Т/и: Хмм, не знаю. А когда она будет?
Люси: Я как секретарь, могу сказать что он будет в эту субботу, в 17:30. Точное место, банкетный зал нашего банка.
Т/и: Вот как.. Ну я хотела что-то поделать в субботу, но думаю это не так важно. Возможно я приду.
Люси: Супер! Там будет много красавчиков, сможешь себе кого-нибудь да подцепить.
Т/и: О нет Люси, только не такой способ знакомства. Я готова в тиндере зарегистрироваться, но не подцепить себе кого-то на вечеринке.
Люси: Да ладно тебе! Ну был у тебя один неудачный случай, но всё же в прошлом.
"Ага, ну да, в прошлом. Вон сидит у себя в кабинете, а меня по вечерам раком ставит. Всё в прошлом, конечно! " - подумала ты.
Т/и: Короче я работать, мозги мне не еби.
Люси: Океюшки, я тоже тебя люблю!
Ты вышла из курилки вместе с Люси. Она зашла в кабинет где сидели верхушки Bonten и что-то обсуждали. Ты встала на входе в двери. Ран поднял на тебя глаза, ты же пыталась не смотреть на него.
Т/и: Сегодня у меня Люси?
Люси: А? Да, милая, сегодня у тебя! Ну всё иди делай свои дела, то есть работай, а я тут буду командовать, хехе..
Подруга пыталась разрядить обстановку. Ты помахала ей тихонько рукой и ушла к себе в офис. Когда дверь закрылась, она выдохнула и рукой вытерла лоб, будто вытирая пот. Потом она перевела взгляд на начальников. Они все смотрели на неё и прожигали взглядами.
Люси: Что? Дорогие начальники прошу хватит сверлить меня взглядами и можете продолжить обсуждение.
Они все перестали смотреть на неё и продолжили свою светскую беседу.

Вечер рабочего дня, в офисе уже некого не осталось, а ты взяла на себя милость больше работы чем обычно. Вечер пятницы, а ты в офисе сидишь. Люси тоже уже ушла домой, как и начальники.
Глаза уже болят от компьютер, от всех этих цифр и прочей информации. Хотелось пива, холодненького и вкусного. С Люси тоже пришлось отменить ночёвку, а жаль. Хотелось ей рассказать что с Раном у вас снова отношения и что всё вернулось на круги своя.
Спать тебе не давал только яркий свет в офисе. Ты услышала шаги взади себя. Ты почувствовала как чья-то рука гладит тебя по спине.
Ран: Почему ты ещё не ушла?
Ты повернула голову на него, его суровый взгляд так и говорил: "Хватит столько работать! Иди домой лучше! ".
Т/и: Я не устала, честно, не нужно волноваться за меня.
Он взял стул и подсел рядом со мной.
Ран: А как ты домой пойдёшь? Уже темно на улице, а если с тобой что-то случиться?
Ты мягко улыбнулась ему суровому лицу.
Т/и: Не волнуйся, я смогу себя защитить.
Ран: Ну уж нет, я тебя сам домой отвезу. И даже не говори что не нужно.
Т/и: Но тебе придётся ждать пока я закончу с работой..
Ран: Подожду, готов тебя хоть вечность ждать.
Ты улыбнулась, от его слов было хорошо на душе, по не многому казалось что твоё сердце снова заживает. Его суровое выражение лица сменилась на мягкую улыбку, одной рукой он приподнял твоё лицо за подбородок ближе к себе.
"У неё такие длинные ресницы?"- подумал он. Когда ваши лица были в пару миллиметра друг от друга, ваши губы соприкоснулись в поцелую. Долгий страстный, сама того не понимая ты прижалась к нему сильнее, обвивая руками его шею. Через поцелуй ты пыталась что-то сказать.
Т/и: Нужно...работать, Ран..
Его горячие поцелуи перешли на твою тонкую шею. Если на ней останутся засосы, придётся будет объясняться. Ты попыталась отстраница от него. Он остановился и посмотрел на тебя.
Ран: Извини, я не смог сдерживаться. Можешь..можешь продолжить работу, я жду тебя.
Он встал со стула, а ты застегнула пуговица на своей рубашке, так как он тебе начал их расстёгивать.
Он ушёл в курилку, а ты продолжила работать, стараясь делать это быстрее.

Мерзавец ~1 Том~Место, где живут истории. Откройте их для себя