Сама Реакция

2.5K 77 39
                                    


XTale

XАзриель

О вы про Тётю Т/и? Нууу она похожа в точь, точь на моих родителей. Она добрая, умная и интересная. Мне кажется она подходит XГастеру) Будет хорошая пара)

(Вы для него как Тётя. И вы очень даже хорошо общаетесь.)

XТориель

Мне Азриэль рассказывал о ней. Он сказал что она добрая как я. Может когда я её встречу мы с ней по ладим. Или же мы пригласим её на чашечку чая.

(Если она с вами начнёт общаться. То вы станете подругами что-ли:^)


XАзгор

Ага. Сын наверняка тоже рассказал моей жене о Т/и. Он рассказывал о ней всё что знает. И даже Фриск и Чара знают её. Надо будет как нибудь с ней встретится.

(Ну всё как у Ториель. Вы конечно можете стать друзьями.)

XМаффет

Она посещала мою пекарню. И говорила что мои пончики очень вкусные. И она сказала что любит пауков. И говорила что они милые как я. Может мы подружился.

(Маффет считает тебя не просто клиентом. А хорошим человеком как и Фриск. А после того как ты любишь пауков. Она просто ВЗОРВАЛАСЬ от счастья.)

XАндайн

Хмм... Нуу мой ученик Чара рассказывал о ней. Я сперва думала что это обычный человек. Но нет. Она не просто какой-то там человек. Это довольно таки сообразительная и сильная девушка я вам скажу. Она один раз почти победила меня. Но она сказал что устала. И ответила мне что я слишком сильна. Но она продержалась долго. И не здавалась.

(Ей интересно с тобой тренироваться. И даже хочет с тобой немного пообщаться. Узнать тебя поближе в крации.)

XЧара

Тётя такая крутая! Я когда встретил её она тренировалась. И решил познакомится. Она как оказалась очень добрый и хороший человек. Не то что XГастер. Ноо я думаю что они хорошо подойдут друг, другу. Может наврятли... Но я и Азриэль не остановимся. Пройдёт там месяц, 2 и тогда мы осуществим этот ШИП.)

Реакция XTale и EpicTale на F.Т/и (ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя