Кэл просто гулял, по школе со своими друзьями. Килорн Уоррон, Кэмерон Коул и Птолемус Самос. все они дружат очень долгое время, и очень привязались друг к другу. в это время, в одном из корридоров школы стоит Мэра со своей компанией. Диана (но её никто так не зовёт, Фарли будет проще всем), Тайтон, Элла, Рейф, Шейд, Мейвен и Эванжелина. они стоят, расспологаясь почти по всей ширине коридора. мимо проходили как раз компания Кэла.
К- че развалились на весь коридор?
Ф- а тебе, что места мало?
М- Калор, ты уже в дверной проход не влазишь?
К- тебе то какая разница?
П- Бэрроу, завались.
Э- Птолемус, тебе мало было? не выкобенивайся.
П- Эви ты не представляешь на что способен я, так, что придержи язык за зубами.
М- завалились все. ну так, что вы может уже уйдёте? не портите воздух пожалуйста.
Кэм- он итак был испорчен ещё до нас.
М- хаха как смешно.
*прозвенел звонок на урок*
М- у меня сейчас урок географии, у кого тоже?
Э- у меня.
М- хорошо, пошли.
Э- пошли.
Они пошли на урок, и в класс зашёл ещё один человек. Килорн Уоррен. парень с которым Мэра дружит с самого детства. он ходит вместе с Кэлом, но он по прежнему мой друг, я не могу его предать, так же как он меня. он садится рядом с Мэрой.
К- извини за за сегодня.
М- главно, что это сделал не ты, мы с Калором ненавидим друг друга, с детства. это норма.
К- хорошо.
учитель - Бэрроу, Уоррэн, замолчали оба.
*прошло 40 минут, прозвенел звонок*
Мэра и Эви, вышли из кабинета, а за ним Килорн. Мэра с ним обнались, и в это время подошёл Кэл.
М- о Калор, за своим другом пришёл?
К-а тебе, что? ну да пришёл.
*Кэл увёл Килорна*
Кэл-вы с Бэрроу дружите? как давно?
К-с детства.
Кэл-серьёзно? а почему ты мне не рассказывал?
К- дк ты не спрашивал...
Кэл- а ладно.. у тебя сейчас какой урок?
К- биология.
Кэл-у меня тоже, пошли.
Кэл и Килорн заходят в кабинет биологии, и замечают Мэру с Фарли и Эви.
К-что вы тут делаете?
Ф- у нас с Эви сейчас биология, а Мэра просто стоит с нами разговаривает.
Кэл-а ну понятно, Килорн пошли за парту.
К-ща, я подойду.
Кэл-ок.
Он сел за парту, и начал смотреть на Килорна. его взгляд перебегает с Килорна на Мэру.
через 2 минуты Кил, договорил с Мэрой и подошёл. уже прозвенел звонок но учителя не было, и Мэра ещё стояла разговаривала со своими подругами. когда учитель зашёл в класс, он сказала, чтобы Мэра вышла, не приказным тоном, но и не ласково. все уже знают, что учитель биологии старший брат Мэры. Мэре 15, а Трами - 20. Мэра выскочила из кабинета и насмешливо покланилась Трами. весь класс начал смеяться. он быстро всех утешил, но сам не мог подавить смех.
Т- хаха Мэра боже.
весь класс - хахпхахп.
Т - ладно давайте начинать урок.
*прошло 30 минут и в класс врывается Мейвен, и просит, чтобы Эви пошла с ним. под предлогом "к Мэре". Трами отпустил Эви, но не на долго. та быстро вернулась радостная.
Т- и зачем ты выходила? или мне у Мэры потом спросить?
Э- спросите у Мэры.
Т-хорошо.
*прошёл остаток урока*
Мэра быстро заскачила в кабинет и вытащила Трами.
Т-Мэра, я не успел дз сказать. и почему ты вообще так делаешь?
М- тебе не нравилось когда дз задают? им как будто нравится.. пошли со мной.
Т- зачем? куда?
Трами побежал за Мэрой. я в этот момент из класса выскочили Килорн, Эви, Фарли и даже Кэл.
Кэл-куда это они?
Э- а я знаю...
Ф-Эви признавайся.
Э- меня потом Мэра прибьет. сама потом скажет.
Ф-лаадно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви
Fanfictionони были врагами с самого детства, но потом, что то или кто то, изменил их жизни и все старые обиды пропали.