глава 7

2 0 0
                                    

Мэра быстро заскачила в комнату, и начала собирать самые необходимые вещи.
Кофты, шорты, штаны, футболки. косметичку, крема.
М- так ну таблетки мама наверно положила.
Мэра быстро переоделась, умылась, на ходу поела. внизу уже ждало такси.
Рут- пошли, ожидание стоит дорого.
М - да иду я, иду. мы вообще куда едем?
Рут - в аэропорт.
М- а летим куда?
Рут - в другой город.
М- логично. в какой?
Рут - в норту.
М- это же пипец как далеко..
Рут - поэтому мы и летим на 2 года.
М- ты же говорила на пол года...... маам.
Рут - планы поменялись.
М- я не хочу никуда ехать.
Рут - поздно.
М - я даже не с кем не попрощалась...
Рут - Господи Мэра, не делай мне мозги. мне все равно.
М - а мне нет...
Рут - ну вот такси уехало. теперь придётся новое минут 10 ждать. мы так точно опоздаем. я пока заказываю такси, у тебя есть шанс всем позвонить и попрощаться.
М - хорошо.
Мэра начала звонить Элле, Эви, Фарли.
Эл- что такое?
Э- что случилось?
Ф- что?
я уезжаю в Норту, на 2 года через 10 минут, если хотите попрощаться бегите... ко мне.
Эл- я уже бегу.
Э- я вышла.
Ф- меня сейчас папа отвезёт.
*у ребят*
Эл( крича) - подъем! Мэра на 2 года уедет в Норту, у нас не будет способа с ней связаться, так, что пойдёмте по прощаемся...
Кэл-что? в смысле? на 2 года? В НОРТУ? блять, блять, блять.
К- пошлите, быстрее.
Мейв - КЭЛ БЫСТРЕЕ.
Кэл-ДА ИДУ Я!
*у Мэры*
Рут- такси приедет через 18 минут. полный пипец. мы 100% опоздаем. у тебя есть больше времени попрощаться.
М- хорошо, все уже идут.
Рут - у тебя не будет способа с ними связаться. я думала над этим решением 2 дня. можешь взять с собой 3 людей. но не больше!
М- ч.. что? спасибо мам.
Мэра подошла и обняла маму.
М - только вот, мне кажется, что никого не отпустят на 2 года в другую страну.
Рут - ну тогда не судьба...
М- 👍
Мэра видит как Элла вместе с Кэлом, Килорн ом и Мейвеном бегут. подъезжает большая машина, и из неё выходят Фарли Эви, и Толли. машина так же быстро уезжает. с другого конца дома прибегает Шейд.
Ш- Господи как я задолбался. Мэра, почему ты не сказала раньше? что ты уезжаешь...
М- я не думала что так надолго, и далеко.
Фарли и Эви очень крепко начали обнимать Мэру. подошли ещё люди и собралась большая толпа. все прощались с Мэрой и не хотели, чтобы она уезжала.
Рут, на все это смотрела и у неё прокатилась слеза счастья.
М - у меня есть новость. три человека могут поехать со мной.. разумеется кого отпустят.
П- меня 100% не отпустят.
Э- меня вообще наказали.
Ф- я уезжаю на соревнования вместе с Рейфом на 2 месяца сегодня вечером.
через 2 минуты прибежал Тайтон.
Т - Мэра, ты правда уезжаешь? на 2 года....
М- да.. если тебя отпустят ты можешь поехать со мной..
Т - отпустят. я тоже уезжаю на пол года в Норту. на соревнования. а там уже я попрошу остаться ещё.
М - хорошо) можно ещё 2 человека.
Кэл - я могу..
М-)
Рут - Мэра давай быстрее такси уже подъезжает.
М- хорошо мам.. Элла, ты сможешь?
Эл- да..
М- вот и хорошо.
Мэра обняла всех напоследок, и села в такси вместе с Кэлом, Эллой и Тайтоном, на заднее сиденье. Рут села вперёд.Кэл, Мэра, Тайтон и Элла еле уместились на заднем сидении. Элле пришлось сесть на колени к Тайтону.
Эл - Тай необольшайся.
Т- а че я? я ниче.
Эл - ну ну. я все чувствую.
Тайтон покраснел.
М- оооууу. хахахах
Тайтону позвонила мама, и сказала, что она уже ждёт его в аэропорту.
Т- мам, я еду. и кстати я останусь там ещё на полтора года потом.
М. Т- почему это?
Т- ну у меня туда подруга уезжает, и тем более хочу побыть там подольше...
М. Т- ладно. мне без разницы.
Т- я так и думал.
Тайтон отложил телефон, и просто смотрел в окно. всю дорогу разговаривали только Мэра и Элла, а Тай и Кэл поддакивали.
М - мам а нам ещё долго ехать?
Рут- нет, ещё минут 5-8. а что?
М- да ничего. мы не опаздываем?
Рут - конечно опаздываем.
Рут отвернулась к окну, и все оставшиеся минуты смотрела на вид.
М- а вам вообще ничего не скажут?
Кэл - на счёт?
М- ну то, что вы уехали без предупреждения. на 2 года, это не мало.
Кэл - ну моим все равно.
Эл- я живу одна.
Тай - ну ты наверно слышала ответ моей мамы..
М- ладно.
Такси приехало к аэропорту, и все быстро выбежали из машины, чтобы успеть на регистрацию. успели. со спокойной душой, Рут пошла к самолёту.
Рут - маленькая проблема в том, что места не все вместе. кому то придётся сесть в другой конец. есть только 3 места рядом. логично, что два из них занято Мэрой и мной. остальные выбирайте билеты. Кэл вытянул билет, под номером 13.
Элла под номером 21. Тайтон под номером 22.
М - так значит Кэл садится радом с нами, а Элла с Тайтоном.
Эл - ну емае. ладно.
Т- хаха.
Кэл - хорошо.
Они прошли на самолёт, сели пристегнулись пока самолёт взлётал. потом Мэра ушла в туалет.  решила включить телефон, и увидела сообщение от Птолемуса.
"извини но нам нужно расстаться. на время. когда ты приедешь, мы сможем снова быть вместе, если у нас ещё останутся чувства друг к другу. просто отношения на расстояние, тем более такое длительное время, я не перенесу.
извини ещё раз....
твой на века Толли. "
у Мэры сразу начали наворачиваться слезы.
М - нет. нет, нет, нет. ну почему. почему когда все должно быть хорошо, все идёт по пизде. ненавижу, ненавижу. ненавижу!!
Мэра вышла из туалета, с красными глазами. Рут спала, а Кэл сидел в наушниках. Мэра тихонько села. Кэл повернул голову и заметил, что у Мэры красные глаза. он достал наушники.
Кэл - что случилось?
М- Птолемус....
Кэл - что с ним?
Мэра показала ему сообщение на телефоне.
Кэл - вот... гад.
М- я не знаю, что делать.
Кэл предвинул Мэру к себе, и крепко обнял. она не сопротивлялась.
через несколько минут, хватка Кэла спала. они уснули в объятьях. Элла подошла к Мэре, чтобы спросить сколько им лететь, но увидела как она спит в объятьях Кэла.
Элла это сфотографировала.
Эл - Тай подойди сюда.
Т- че тако.... опааачки.
Эл - тихо не разбуди.
Т - пошли обратно.
Элла и Тайтон сели обратно. через 1 час 30 минут, они тоже уснули, к счастью не в объятьях.
*через час*
Кэл проснулся, и понял, что на нем спит Мэра. он обрадовался, но он очень хотел в туалет, поэтому ему пришлось её легонько оттолкнуть.
Рут в это время уже не спала, и она немного помогла. Мэра от прикосновений проснулась и поняла, что Кэла нет.
М- мам, а где Кэл?
Рут - ушёл, в туалет. щас придёт.
М- а ну ладно.
Кэл пришёл, и Мэра опять легла на него. Кэл накрыл её своей большой рукой. Мэра вспомнив, что ей написал Птолемус, снова начала плакать.
Кэл - эй ну ты чего, успокойся. поспи ещё.
Мэра быстро уснула.
потом её уже будила Рут.
Рут - Мэра вставай, мы прилетели.
М - а? ага.
Мэра уже хотели уснуть дальше но, её поднял Кэл.
Кэл - вставай соня.
М - отстань.
Мэра встала и пошла к выходу. когда они вышли из самолёта, они пошли до такси.
сели и теперь уже Мэра сидела на коленках у Кэла.
М (шопетом, чтобы слышал только он.) - Калор, я все чувствую.
Кэл покрылся румянцем.
Кэл - ойй.
Мэра тихо усмехнулась.
через 25 минут, они приехали до отеля. там они не на долго.
Рут - я арендовала дом, на всех вас. я буду жить отдельно, но рядом! тут мы поживём 3 дня  пока этот дом чистят после прошлых хозяев.
М - хорошо. а как мы тут будемжить? по двое?
Рут - да. ну или все вместе в одном большом номере.
М - нет. давай лучше по двое.
Рут - хорошо. Мэра ты будешь с Эллой, а Тайтон с Кэлом. понятно?
М- хорошо.
Рут - номера будут находятся рядом. я буду в отдельном. подальше от вашего шума.
М - хахах ну мам.
Рут - вообщем, я забронировала номера 846,847 и 859. на восьмом этаже.
М - оаоао.
Рут - пошлите, быстрее.
Элла с Мэрой, сразу взяли ключ от 847 номера, и побежали к лифту. за ними Кэл и Тайтон.
Рут - подождите, мне за вами не угнаться.
лифт, закрылся и все в ожидание бежать дальше, стояли неподвижно. у Тайтон боязнь замкнутого пространства, и он стоит как столб.
вот лифт открывается, самый первый выходит Тай....
ему плохо.Эл - Тай, че с тобой?
Т- мне становится херово, в замкнутом помещении.
Эл - ох емае. треш.
Рут - пошлите быстрее. Тайтон щас ты придёшь ляг. легче будет.
Т - хорошо.
все разошлись по номерам.
*вечер у девочек*
М - я видела на стенде когда мы пришли, что сегодня будет какая то вечеринка. го сходим?
Эл - во сколько?
М - в 21 и до 2.
Эл - хмм, ну можно.
М - этих звать будем?
Эл - неее хпхах.
М - хахаха.
*время 21 час*
Мэра с Эллой собрались на вечеринку. вышли из номера, и тихо пошли до лифта.
*на вечеринке*
Мэра и Элла, начали танцевать, и к Мэре подошёл незнакомый Элле человек.
Н. ч- привет Мэра.
М - Господи. вы кто?
Н. ч - не узнаешь?
Мэра посмотрела на человека, и узнала давнего друга.
М- Дэвидсон. как мы давно не виделись. я рада тебя здесь видеть.
Д- я тоже.
Эл - а может ты меня познакомишь?
М - ойй. это мой давний друг Дэвидсон. вообще его зовут Дейн, но он сам зовёт себя Дэвидсон.
Эл- угу. поняяятно.
Д - а вас как зовут?
Эл - Элла.
Д - приятно познакомиться Элла.
Эл- мне тоже.на протяжении всей вечеринки, Элла не отходила от Мэры и Дейна. через 30 минут пришли Тайтон и Кэл.
Эл - Мэра там Тайтон и Кэл.
М - бля. пошли куда нибудь в толпу.
Эл - пошли.
Мэра и Элла начали передвигаться по толпе, чтобы их не заметили Кэл и Тай.
М - Элла пошли быстрее.
Эл - да иду я.
Мэра врезалась в какого то чела.
М - эй осторжней...
Это был Кэл.
Кэл - опа. а че вы тут делаете?
М - блин, Элла нас заметили.
Эл - Мэра епт.
М - а че я.
Кэл - ты мне ответишь на вопрос?
М - ну мы пришли, потанцевать.
Кэл - и уже оприходовали бар?
М - да неее.
Кэл - по вам видно.
Тай - хпхах.
М - ой да идите вы. пошлите лучше танцевать.
Кэл - го.
*через 2 часа.*
Мэра сидела на лавочке, потому, что устала уже танцевать. заиграл медляк. к Мэере подошла Элла.
Эл - Мэра.. приглашаю вас потанцевать. хахах
М - с радастью приму приглашение. хахаха.
Мэра встала и они начали танцевать. рядом сними, Кэл и Тайтон тоже танцевали, и смеялись. танцевали не как парочка. а как два долбаеба.
М - хахаха посмотри на них.
Эл - хпхахахпхвх.
Кэл и Мэра встретились взглядами и начали оба угарать. после того как медляк закончился, Мэра вышла из здания и пошла на площадку. ей просто хотелось подышать свежим воздухом.
М - Элла, я хочу побыть одна.
Кэл - ну я точно не Элла, и даже не похож.
М - а ты.. ну это к тебе тоже относится.
Кэл - если ты не против, я посижу с тобой.
М - против. сказала же, хочу одна посидеть.
Кэл - не против, да? ну вот и хорошо.
Мэра закатила глаза и усмехнулась.
М - Калор, иди нахуй.
Кэл - хорошо, хахаха. я вообще пришёл поговорить.
М - о чем?
Кэл - о Птолемусе.
М - не начинай. это ещё не зажитая рана, и ты начинаешь поворачивать нож.
Кэл - извини, но я должен поговорить.
М - бл, ты не отстанешь?
Кэл - не-а.М - ну я так и думала. ну говори.
Кэл - крч, он поспорил....
М - что?
Кэл - да... он поспорил с Рейфом. что он стоьой провстречается больше полугода.
М - а ты от куда это знаешь?
Кэл - я тогда с ними стоял. там был и Килорн, и Тайтон. нас было четверо. я, Птолемус, Тайтон и Килорн.
М - почему вы мне ничего не сказали... раньше?
Кэл - он сказал, что если хоть кто то расскажет, то будет пизда. пригразил долгами.
М - блять. вы прикалываетесь?
Мэра встала с лавочки, и быстрым шагом пошла в номер.
Кэл - Мэра стой.
Он схватил, её за руку, и  она повернулась к нему так, что расстояние между ними было минимальное.
Кэл - Мэра не уходи.
М - отстать Калор. не хочу тебя виде...
и Кэл заткнул её поцелуем. девушка расслабилась и Кэл пододвинул её ближе к себе. Мэра первая отстранилась.
Кэл - извини.
М - ты меня тоже.
Мэра дала пощёчину парню. и убежала вытирая слезы.
Мэра забежала в номер, и легла на кровать. Эллы ещё не было, и поэтому Мэра была в номере одна. она уткнулась в подушку, и начали незаметно плакать.
М - ненавижу, ненавижу, ненавижу!! как же я всех ненавижу. Господи.
Она чуть ли не задыхалась в слезах.
М - я больше никому не доверюсь. никогда. я не смогу, и точно не захочу. (мэра заорала) - иди все нахуй. ааа.
в номер постучались.
М - здесь никого нет.
Д - уверена?
М - а это ты? ну заходи.
Д - что случилось? ты че ореш?
М - да ничего такого.
Д - ничего такого, что ты всех нахуй посылаешь?
М - хаха правда ничего не произошло. я просто в игру играла, и... проиграла.
Д - а почему зареванная?
М - да я с парнем рассталась. любила, а он поспорил....
Д - Кэл?
М - нет... там из другого города...
Д - если ты не хочешь рассказывать, я не буду спрашивать. захочешь расскажешь.
М - да нет все хорошо. мне надо кому то выговориться.
Д - я буду внимательно слушать, ничего не говорить, не перебивать, не отвечать. все давай. я тебя внимательно слушаю.
М - ахах хорошо. вообщем, мне начал нравится один парень, его зовут Птолемус, мы с ним начали встречаться. и сейчас я узнала, что он поспорил. когда мы летели сюда, он мне прислал сообщение " извини нам нужно расстаться, потому, что я не хочу иметь отношения на расстоянии. ещё и такое длительное время. если у нас останутся чувства, когда ты вернешся, то мы снова будем вместе."
Д- ахуеть... извини. продолжай.
М - а главное то, что Кил, Кэл, Тай все знали. и ничего мне не сказали.... ненавижу.
Д - ну иди сюда.
Дейн обнял, Мэру и она уснула. он положил её, на кровать, укрыл одеялом и ушёл.
*утром*
Мэра проснулась, а рядом с ней никого не было. "Элла не пришла, или уже ушла?" - возникло в мыслях у Мэры.
Эл - привет.
М - о. привет.
Эл - ты че вчера так быстро ушла. вечеринка была до 5 утра. Тайтон ушёл, и дня 4 его не будет.
М - понятно. да я ушла... просто хотела свежим воздухом подышать.
Эл - а ну ладно. пошли на обед?
М - уже обед?
Эл -да.
М - подожди, я щас умоюсь, переоденусь. я быстро.
Эл - хорошо.у Мэры отсутствовал полностью желание жить. её предали друзья, которым она доверяла больше всего. теперь доверия нет вообще. может этого не достаточно, чтобы перехотеть жить, но для Мэры этого вполне хватает. она была одна в ванной. рядом лежали ножницы. ей ничего не стоит взять их и перерезать себе вены. истечь кровью. так Мэра и поступила.
*через 15 минут*
Эл - ну ты там скоро. у тебя вода уже 15 минут льётся не переставая. выходи уже.
Элла зашла в ванну к Мэре, наступила в воду, немного окращенную в красный, льющую из ванны. Элла открыла занавеску, и с ужасом посмотрела на Мэру, лежащую в ванной, всю в кровавой воде.
Элла с криками выбежала из номера. и быстро подошла к номеру Кэла. она очень сильно постучала.
Эл - открой. Кэл срочно.
Кэл - да че? че такое? я спал. че тебе надо от  меня, отьебись.
Элла не могла говорить из за нехватки кислорода. и она просто показывала на дверь и вела Кэла.
Кэл - Эл, с тобой все норм? че случилось то...
Кэл увидел Мэру лежащую в ванной с водой смешанной с кровью.
Кэл - БЛЯТЬ.
Кэл взял, Мэру и понёс, к целителю.
Кэл - спускался, в лифте надеясь, что все будет хорошо. он знал, что на 2 этаже проживает Сара. Элла шла рядом с Кэлом, зареванная.
Эл - куда мы идём?
Кэл - в 233 номере живёт Сара Сконос. знаешь кто это?
Эл - да. так ладно. вот 233 номер.
Кэл сильно пнул ногой в дверь.
Кэл - Сара открой. срочно!
Сара тут же открыла дверь. она увидела Мэру и ужаснулась.
С- что у вас произошло?
Кэл - я не знаю.
Эл - я её ждала, чтобы пойти на обед. она зашла в ванную. через 15 минут я зашла, а она с перерезаными запястьями. в воде.
С - так положите её на пол. Элла принеси одежду сухую. Кэл открой окно.
Эл - хорошо, сейчас принесу. сходить за Рут?
С - нет! она не переживёт.
Эл - ясно. я ща приду.
Кэл подошёл к окну и открыл его полностью.
Сара прикоснулась к запястьям Мэры и они тут же зажили. кровь перестала идти. Сара провела пальцами по рукам, чтобы востановилось кровообращение.
*через 4 часа*
Мэра очнулась, в недоумении.
М - что происходит? где я вообще?
С - привет Мэра. ты у меня в номере.
М - а ты, что тут делаешь?
С - приехала город посмотреть.а ты при смерти оказалась. ты вообще чем думала?
М - меня все задолбало. зачем ты им помогла?
С - Мэра ты больная? ты вообще бошкой думала когда это делала?
Мэра просто отвернулась. по щеке прокатилась слеза.
М(шёпотом) - ненавижу.
в комнату зашла Элла с Кэлом.
Кэл - ну как она?
С - она с ебанцой. она была мертва 8 минут. с её мозгом могло, что то произойти. так, что следите за ней.
Эл - хорошо.
Элла села на кровать к Мэре.
Эл - Мэр, ты как? все хорошо?
М - уйди.
Эл - Кэл попробуй ты.
Кэл - Мэра. Всё будешь хорошо.
М - уйди. я тебя даже слышать не хочу.
С - ладно. скоро вы сможете её забрать. через 3 часа приходите. состояние стабилизируется.
Кэл - хорошо.
М - я могу сейчас уйти, чтобы никому не было дискомфортно.
С - нет. лежи ещё. через 3 часа уйдёшь.
Эл - ладно мы тогда пошли.
Кэл - да. пусть одна побудет.
С - да, я тоже пошла.
Сара, Кэл и Элла вышли из номера. Кэл пошёл к себе, а Элла с Сарой пошли в кафе.
через 15 минут Кэл решил заглянуть к Мэре. он прошёл в номер, и лёг рядом с Мэрой. Кэл накрыл её талию своей рукой и тихо сказал  - все будет хорошо. Мэра спала поэтому она ничего не слышала.
*через 1,5 часа*
Мэра проснулась и увидела рядом с собой Кэла. она слишком долго злилась на него, за то, что он существует, сейчас же гнева не хватает. парень спал, и Мэра легла на его грудь.
М (шёпотом) - ты мне врал. но для этого была причина. я не виню тебя. я люблю тебя.....
Кэл проснулся когда она легла на эго грудь, но он не подал вида. он слышал что сказала девушка,и на его лице появилась улыбка.
*через 2 часа*
Кэл проснулся но в комнате уже никого не было.
Кэл - не пон. а где?
М - я? тут. просто в туалет отходила.
Кэл - ладно.
М - ты вообще что тут забыл?
Кэл - а тебе не все равно?
М - ты окозалася в моей постели. рядом со мной. как блять?
Кэл - да я просто решил заглянуть, лёг и ты на меня легла.
М - значит ты слышал, что я сказала?
Кэл -... да.
М -....
Они долго молчали. Мэра смотрела в окно, а Кэл на одеяло.
Кэл - я тоже. давно.
М -....
Мэра подошла к кровати, и легла. они смотрели друг на друга. расстояние между ними становилось меньше. в конце их губы сплелись.

от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя