Мейв-Мэра, я понял кто мой брат.
М-да я тоже поняла.
Мейв-давай вместе скажем?
М- го.
Мейв-Килорн.
М-Кэл.
Мейв-всм Кэл? мы так же враждуем.
М- а почему ты думаешь, что это Килорн? он младше тебя.
Мейв-и что? все возможно.
М- ну да в принцепи. мне все равно кажется, что это Кэл, у вас фамилии одинаковые.
Мейв- однофамильцы.
М-ну ок.
Мейв - пошли ещё плавать. кто быстрее.
М- го.
Ф- я с вами.
Э- я тоже.
Ш-а я тогда время засеку.
М- хорошо.
Они все в четвёртом стартанули. Эви, поплыл быстрее всех. за ней Мэра, а самый последний опять Мейв. Фарли выбилась вперёд. но победила все равно Эви. вторая Фарли. третья Мэры. и последний Мейв.
Мейв-я не могу быстро плавать.
Ф-хаха учись.
Мейв- зачем?
Ф- да хуй знает.
Мейв- хаха ладно.
М- я уже замёрзла. поплыли обратно.
Мейв-ок.
Мейвен поплыл быстрее всех. так как для Мэры вода была уже очень холодная, у неё начало сводить ноги.
М-ребят у меня ноги сводит.
но они были слишком далеко, Мэры постаралась крикнуть но не получилось. она начала захлебыватся, и тонуть. ребята решили нырять и поэтому не слышали как Мэры кричит о помощи. Птолемус был на суше, и увидел, что происходит. рассказал Кэлу, и он нырнули, чтобы помочь. в этот момент это увидел Мейвен и ринулся за Мэрой. Кэл, подхватил Мэру, и начал плыть к берегу. ему помогал Птолемус и Мейвен. они вытащили её. Птолемус начал делать искусственное дыхание. Мэра выплюнула всю воду, что попала в лёгкие. все успокоились. вокруг уже стояла толпа из двух компаний. Мэры и Кэла.
Кэл - отойдите, нужен воздух.
Мейв- дк ты тоже отойди.
Кэл - дк я, а что делаю.
М-заебали. даже сейчас ссоритесь. хватит.
*через 30 минут*
М-я пошла домой. не могу больше. я позагорала. поплавала. чуть не утонула. больше не хочу. все. кто то пойдём со мной?
Кэл-го, мне тоже уже домой надо.
М - ок пошли.
Ф- вы че реально помирились?
М- ну да.
Ф- а ладно.
Кэл и Мэра, пошли собираться. Мэра первая зашла в кабинку. Кэл ждал пока она выйдет. Мэра давольно быстро переоделась, и зашёл Кэл, теперь она ждала его. когда парень вышел они пошли домой. дома у них находились давольно близко, и идёт они шли вместе все время. Кэл единственный, кто жил рядом с Мэрой так близко. даже Килорн жил, через 5 домов от неё. а Кэл в соседнем.
Кэл-слушай, может мы все таки реально враждовать перестанем? ну просто это уже переходит в бред.
М- ну хз. мне похуй.
Кэл-ответь да или нет.
М- ну го.
Кэл - о ну норм.
М- хаха.
Они реально стали лучше общаться. через 2 месяца, они стали лд.
Кэл-мы так хорошо общаемся, может будем лд?
М- а давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви
Fanfictionони были врагами с самого детства, но потом, что то или кто то, изменил их жизни и все старые обиды пропали.