на следующий день
Сакура проснулась рано и по этому пошла будить мирно спящую Хинату.
- ПОДЁМ, А ТО С КРОВАТИ ВЫШВЕРНУ.
-мммм, зачем так кричать - сонно говорила Хината
- вставай давай, нам ещё институт надо посмотреть
- встаю, встаю
И Хината не хотя встала и пошла в ванную.
Закончив водные процедуры, пошла к себе одеваться. она одела чёрные штаны и и свою любимую худи. Хината заплевши высокий хвост, пошла на кухню, где уже её ждала уже одетая Сакура. На столе стоял чай и два бутерброда.
- О, ты уже готова
- да, я вижу ты тоже Сакура.
- угу, садись кушать, а то нам скоро выходить. приятного аппетита
- спасибо.
примерно через минут 15 они уже были готовы и начали свой путь в институт. возле ворот их встретил Наруто и Саске.
- приветик - поздоровалась Сакура и подбежала к ним
- привет - ответили ей парни.
Наруто одним глазком увидел заде стоящую за Сакурой темноволосую девушку. А она лишь стояла и смотрела то на институт, то вниз. Тут Сакура наконец-то вспомнила о сестре.
- Ой Хина - зделав не винный взгляд розоволосая посмотрела на неё.
Хината лишь вздохнула.
- так чё мы тут стоим? идёмте - скомандовал блондин.
- идём - сказала Сакура, беря белоглазку под руку.
а Саске лишь молча смотрел на эту картину.
вот и продзвинел звонок и наши ребята сели так: Сакура и Хината, Саске и Наруто. в кабинет зашол мужчина лет 30-40. у него были длинноватые волосы пепельного цвета и маска на лице.
- всем здравствуйте, я Какаши Хатаке, ваш учитель, а с вами мы сейчас познакомимся. - открыв журнал он сказал- таааак....к доске идёт у нас.... Хината Хьюга, прошу- и сразу посмотрел в зал чтобы увидеть кто она.
- Хина, давай - подбодрила её Сакура, увидев что её сестра немного переживает - удачи
- спасибо - ответила девушка с улыбкой. и пошла к доске.
*вот кто ты Хьюга, а я тебя маленькой помню, вот какая уже выросла*
- так Хината реши пожалуйста это......
и он начал диктовать пример. все с удивлением смотрели на доску, даже Сакура. розоволосая конечно знала что сестра умная, но не настолько. Все присутствующие в кабинете просто с удивлением смотрели на девушку. а та, за минуту решила довольно сложный пример.
- всё - сказала белоглазка, закончив решение и повернувшись к Хатаке.
- молодец, садись - ещё в небольшом шоке ответил. он конечно знал что Хьюго умные но так быстро решить довольно сложный пример, это было не ожидано
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᬊ᭄Е̇ё̇ к̇р̇а̇с̇и̇в̇ы̇е̇ г̇л̇а̇з̇а̇ᬊ᭄
Fanfictionистория о трагической любви к музыке и человеку.