за розговором девушка не заметили как начало темнеть. ведь они были увлечены розказами друг друга.
вечерние лучи солнца окрашивали дом девушек в нежный персиковый с оттенком розового. неожиданно у Хинаты зазвонил телефон, на экране было написано "Неджи-кун". девушка взяла трубку и посмотрела на сестру.- да?
- привет Хината-сама, я слышал что у дяди Хиаши случился инсульт. как он?
- с ним уже всё хорошо. а ты как там?
- я хорошо, девушку себе нашёл. - после этих слов у девушки заблестели глаза, а Сакура лишь с недоумение посмотрела на радостную лиловоглазку.
- розказывай про неё всё - сказала девушка и поставила телефон на громкую
- Такахаши Тен-Тен. моя одногодка. она новенькая в бизнесе где я работаю. пришла несколько дней назад привлекательная, добрая и милая девушка. 3 дня назад познакомили. а вчера предложил ей встречаться. она согласилась. вроде всё. - Неджи говорил с улыбкой на лице вспоминая его девушку. и он был уверен что Хината поставила телефон на громкую и теперь две девушки мечтают познакомиться с Тен.
- Неджи, ты должен нас с ней познакомить - не удержалась и заявила Сакура
- когда-то познакомлю. ладно, я щас немного занят. потом созвонимся. пока
- пока - в один голос сказали девушки.
парень положил трубку. а две девушки посмотрели на друг друга, а потом на время. и поняли что скоро надо ложиться спать. они пошли на кухню. Сакура насыпала то что приготовила и они сели за стол.
- очень вкусно. спасибо Саку. - встала из за стола Хината и пошла мыть тарелку.
- пожалуйста. - тоже встала из за стола и положила тарелку возле сестры - спасибо
- угу - кивнула и помыла тарелку Сакуры. а Сакура в это время уже сходила в душ и сидела у себя в комнате.
Хината тоже уже сходила в душ и пошла к себе. почему то девушке не хотелось спать и она...ну об этом позже)
а щас давайте посмотрим что делали парни пока Хината была в Америке)хмм..с чего бы начать. наверное с того дня когда они узнали что произошло с отцом Хинаты.
парни были немного шокированы такой новостью.
и весь день прошёл грустно.POV:Саске
Саске не смотря на его некую холодно кровность к Хинате тоже переживал, но не показывал этого.
Eng Pov: Саске
хм..а что делал блондин? интересненько
Pov: Наруто
Наруто когда узнал что отец Хинаты в больнице. немного испугался. но верил что всё будет хорошо. день прошёл как обычно только с плохим настроением.
Блондин шёл по улице и задумался о чём-то.
~и почему я за неё переживаю? может я...нет! также нельзя...или можно. я не знаю. ладно напишу ей сегодня~
с этими мыслями парень дошёл до дома. зайдя он положил сумку на диван, а сам сделал чай и сел за стол. достав телефон он нашел чат с Хинатой и начал набирать сообщения.- привет. я слышал что твой отец попал в больницу. как он? передавай чтобы выздоравливал)
парень где-то 10 минут сидел и ждал чтобы девушка просмотрела его сообщения. и желательно написала. не дождавшись ответа он положил телефон и пошел в свою комнату. Наруто ещё с детства любил музыку и на 14 лет ему подарили гитару. в музыкальную школу его не взяли и по этому он сам учился. песни он не записывал, потому что не было идей. а щас он взял гитару начал наигрывать лёгкую и спокойную мелодию. его мысли были заполнены одной мыслью "может я в неё влюбился..?" но парень откидывал эту мысль и сам себя заверял что такого не может быть. время подходило к вечеру и пора было уже ложиться спать. так и сделал блондин. через минут 15 он уже лежал на своей кровати. не смотря на то что он последний год не может заснуть, быстро заснул. но была одна проблемка......ему снилась Хината, хотя сны ему также не снились. Наруто снилась её улыбка, глаза, их первая встреча. парень даже улыбался такому сну.
End POV: Наруто
Вот ещё одна глава. извините что так долго. опять были некие проблемки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᬊ᭄Е̇ё̇ к̇р̇а̇с̇и̇в̇ы̇е̇ г̇л̇а̇з̇а̇ᬊ᭄
Fanfictionистория о трагической любви к музыке и человеку.