Утро началось как обычно, но сегодня был праздник. по этому девушки проснулись в 6, чтобы подготовиться. сегодня пар не было, а была только вечеринка.
а в доме девушек метушня..
через 45 минут- Хин, ты скоро?
- щас иду - доносилось из комнаты брюнетки
сёстры решили что оденут костюмы ведьм. Сакура выбрала чёрно-розовый костюм, в который входили: платье, шляпа, и чулки. она сделала лёгкий розовый макияж и волосы не заплетала. собранная девушка уже стояла в коридоре. из комнаты наконец вышла Хината. костюм у неё был тот же самый, только замисть розового, фиолетовый. волосы лиловоглазая тоже не заплетала. макияж она сделала лёгкий и чёрный. за спиной у неё был кейс с гитарой и рюкзачок с тетрадью в которой были написаны её песни. они обули туфли на довольно высоком каблуке
- всё, можем идти
и девушки отправились в институт. они пришли немного раньше чтобы настроить гитару. настроив гитару они вышли и начали ждать остальных.
через несколько минут почти все собрались. не хватало только Саске и Наруто.
прошло ещё пару минут и теперь все были в заборе. костюмы у всех были красивые и разные. были и ведьмы, зомби, призраки, вампиры, а также много других. на сцену вышла Цунаде-сама, а то есть детектор.- приветствую всех кто пришёл. по программе у на идёт дискотека, король и королева, для вас споют два известных певца, ну а дольше продолжаем тему дискотека. желаю вам хорошо провести время.
дискотека началась и все начали танцевать, пить и веселиться. все кроме наших девушек, они выпили по бокальчику шампанского и на этом они остановились. им предлогами ещё, но девушки отказывались. сёстры просто ходили по залу и о чём-то общались.
Так прошло минут 20 и на сцену опять вышла Цунаде-сама, но не сама а с помощницей Шизуне, которая несла конверты и две красивые короны.- раз раз - проверила микрофон и продолжила- попрошу минуточку внимание, спасибо. настало время огласить наших короля и королеву. король бала......- взяла у помощницы конверт и открыла. - это.... Учиха Саске, прошу на сцену. а королева у нас....- открыла ещё один конверт и улыбнулась- Сакура Харуно, поздравляю.
Парень и девушка вышли на сцену и им одели короны.- спасибо Цунаде-сама - поблагодарила розоволосая
- пожалуйста - ответила та
вы бы видели Карин, она разрывалась от злости и завести. она была готова рвать себе волосы, но удержалась и просто бурча под нос проклинала Харуно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᬊ᭄Е̇ё̇ к̇р̇а̇с̇и̇в̇ы̇е̇ г̇л̇а̇з̇а̇ᬊ᭄
Fanfictionистория о трагической любви к музыке и человеку.