освобождение(меня)

14 0 0
                                    

Когда мои щенята залаели я сразу перестала плакать и всё им рассказала те на двери написали про Виолету я испугалась и сильно-сильно ударила дверь мне стало очень больно и я заорала. Тут дверь открылась собачки побежали ко мне и один из мужчин закинули сюда Виолету та кулаками удоряла его.
-хватит!! Заорал тот. Виолета перестала. Её закинули ко мне и заперли дверь но мужчина положил ключи на стол. Я провела Звёздочку через прутья она взела ключи и открыла дверь мы выбрались. Тут мы увидили милионера.
-надо продать собак и вы свободны! Покожите свои лица! Сказал милионер это окозался мой дядя и дядя Виолеты мы понили почему имено они потому что они не любили собак и хотела избавить нас от них. Тут они заметили нас и моих собак и мой дядя сказал
-дайка племяница мне твоих щенят и я тебя отведу домой. Ласково сказал мой дядя.
-нет! И никогда! Закричала я.
-они наши и вы не имеете право их прадовать! Закричала Виолета.
-верно! Потдвердила я. И тут дядя Виолеты хотел вырвать у меня собак но они его укусили тот заорал и упал без сознания. А милионер побежал к двери забрал собаку Виолеты, и поехал на фургоне. Виолета побежала за фургоном но мой дядя её схватил за ногу та упала мой дядя её кудато потощил но Луна укусила и его тот тоже упал без сознания и Виолета побежа за фургонм я не удержала собак и они тоже побежали догнали фургон прокусили колесо и помчались ко мне я их поймала, а Виолета дала по лицу милионеру тот упал она достала свою собаку и помчалась сюда мы позвонили в милицию они забрали милионера, а наших дядей увизли в больницу, наши мамы забрали нас.


Продолжение следует!

собачкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя