Это часть от имени Маргариты!
Вот я вышла прогуливать в парке своих собак. Я отпустила ошейник а они играли у моих ног, а я смеялась потом я увидела у них пятнашки у Луны луна, а у Звёздочки звезда. Потом пришла Виолета и сказала.
-ты их назвала из-за пятнышек? Спросила Виолета.
-нет я их толькочто увидела. Ответила я. Но потом я забыла про это. Мы с Виолетой разгаваривали,а наши собаки играли. На следующий день я пошла в школу по всем предметам получила пять. Когда я пришла домой мама сказала что сегодня ночью будет митиоритный дождь.
-а можно собачек взять с собой? Спросила я.
-можно. Ответила мама. От радости я аш запрыгала. И вот я сделала задания и пошла выгуливать сабак на этот раз я не увидела Виолету. Потом я пришла домой. Пригатовилась к метиаритному дождю надела на собачек ошейники и мы пошли. Я видела невероятные вещи потом мои собачки повирнулись пятнышками к небу и они засеяли потом прилетели самолёты и написали в воздухе "спасибо племяницы" это были наши дяди. Потом засиял феервек а пятнышки Луны и Звёздочки сияли в небе. Пора было домой и пятнышки перестали светить в небе зато они освещали нам дорогу !!!Конец! Ставте звёздочки и пишити в каменты как подправить историю!!!