— Ты слышала? Они взяли эту корову Джису на Повелительницу Дриад.
— Наш Дон Кихот будет в ужасе...
— Она точно легла под кого-то. Больно нянчится с ней господин Ким. Она не спит с ним?
— Не похоже, как ни странно. Да ты её ноги видела? Сплошное жирное безобразие.
— О, у нас «Ромео» на следующей неделе. Может, её на Кормилицу после возьмут?
— Ну не на Джульетту же! Истинная Кормилица.
— Ха, да, ей подходит!.. о-о-о, Джису!
— Поздравляю, дорогая! Ты такая умница!
— Наконец тебе дали такую вариацию.
— Да, ты заслужила!
— Думаю, твой потенциал засияет с новой силой после этого.
— Я уверена, ты справишься идеально. Мы знаем это. Мы верим в тебя!
Джису прекрасно знала, что стоит ей единственно отвернуться, как в спину посыпаются осколками «жирная», «свиноматка», «Санчо Панса», однако она была до того непреклонной, что казалась снежной королевой на этом маскараде обманности. Чёрный купальник насквозь промок, неприятно прилипая к коже и разнося по залу классики запах пота. И лишь её, покуда коллеги в этом чудном театре разминали вовсе не мышцы, а языки и колкость ума, коим их точно наделили немного больше, чем Джису, ведь она добровольно работала здесь, но хотя бы понимала всю лживость, которую прячут за пышной сценой и образами милых, ангельских созданий.
Ким Джису никогда не была полной, однако её педагоги и девочки с училища пытались убедить в обратном. Итогом для тихой и исполнительной Джису стали цепляющиеся за волосы, кожу и ещё не созревшие женские органы болезни. Живой труп, она очень скоро стала походить на своих одноклассниц, пока гормональные проблемы не стали критическими, вынужденные протянуть руки здоровью.
Сегодняшняя Ким Джису по меркам не театрального мужчины была очень, крайне привлекательна.
Но единственным мужчиной в её жизни был Ким Намджун, который даже при её лучших пируэтах говорил лишь «Это безобразие нужно сжечь».
Безобразием в данном коллективе называли ноги Ким Джису.
Но он всегда приходил на её репетиции и смотрел на неё так, как не стоит смотреть на своих подопечных. Каждый его двоякий взгляд на её фигуру выжигал клейма на коже, она понимала, что каждый день — не только работа, но и вынужденная мера встречаться с художественным руководителем, которого любая здравомыслящая девушка предпочла бы избегать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злые глаза, злые сердца
RandomЧто-то ненастоящее. Фальшивое. Или просто хорошо спрятанное. Четыре истории о лжи и саморазрушении во имя «прекрасного чувства» в декорациях Жизель, Ромео и Джульетты и Дон Кихота.