Благодарности и предупреждения

294 14 0
                                    

Это мини-сборник фемслэш работ, поэтому убедительная просьба — не стоит читать, если ваше видение мира не поддерживает подобные отношения.

Присутствуют намёки на наркотические средства, расстройство пищевого поведения, упоминание курения, всё без романтизации, но и без детальных описаний последствий. Предупреждаю, что показанные отношения (ни в одной из историй) я не считаю здоровыми.


Я была связана с балетным миром и даже после часто проводила время в гримёрках, поэтому всё написанное — совершенно необъективно. Даже напротив, учитывая, что некоторые абзацы буквально мои заметки в театре. Не везде так. Но в описанных мною ситуациях всё именно так, как написано.

Все главы и даже отдельные моменты — письмо разных временных отрезков, поэтому мой слог может заметно отличаться. Не стала ничего переписывать, пусть оно остаётся в своём первозданном, немного драматизированном, но старом стиле. Первая глава, открою тайну, была постом в моей группе вконтакте в две тысячи девятнадцатом. Работа лежала и пополнялась, и я подумала, эти небрежные истории любви наконец-то можно публиковать. Я даже выкладываю её скорее для собственного архива, мне хочется, чтобы эти обрывистые заметки были официальной частью моего письма. Не самым удачным, возможно, но такой период был, и я желаю его запечатлеть.

Изначально планировала сделать большой сборник, связанный с балетной тематикой, не единственно фемслэшной направленности, а смешанной (в частности из-за желания Юнги-концертмейстера... ох...), со спектаклями не такими банальными, как эта тройка. Однако понимаю, что эта работа предполагает истории именно конкретных четырёх героинь. Истории о глупой Жизель, об одержимой Розалине, о ненавидящей себя дриаде. И о случайной наблюдательнице, чей «грех» на фоне происходящего походил на святость.

Оставляя позади все высказанные откровения, призываю быть осторожными и желаю приятного чтения ♡

Злые глаза, злые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя