🌚14Глава🌚

3.3K 93 1
                                    

Чонгук сначала подошёл к ребенку, который пытался кушать самостоятельно и поцеловал его в лобик, а затем подошёл к Тэ и обнял его со спины и поцеловал его в районе шеи.

- Доброе утро.- с квадратной улыбкой сказал омега.

- Доброе. Почему так рано встали?- спросил альфа, целуя в носик шатена.

- Я привык. Садись завтракать.- ставя тарелки с лазаньей на стол, сказал омега. Когда все сидели за столом телефон напомнил о своем существовании. Тэ взял трубку.

*Телефонный разговор*

- Алло, Сыльги. Привет.- радостным голосом проговорил Техён.

- Радуешься?! Что тут произошло?!- Сыльги только что отошла от истерики.

Рядом с ней сидит Хо и успокаивал её. Голос Тэ стал серьезным.

- Давай не по телефону, подъедите к Гуку?- с надеждой спросил Тэ.

- Ждите, сейчас приедем.- Сыльги бросила трубку.

*Конец телефонного разговора*

- Они сейчас приедут.- проговорил шатен.

- Волнуйтешся?- взяв за руку омегу сказал Гук.

- Не много.- с улыбкой проговорил шатен.
Когда они позавтракали, то пошли в гостиную. Альфы играли, а Техён наблюдал и улыбался.

В дверь начали звонить, от чего звонок начал разрываться. От этого Тэ вздрогнул.

- Это Хосок и Сыльги.- Гук пошёл открывать дверь.

Как только дверь открылась, заплаканная девушка побежала на поиски гостиной. Искала она не долго. Буквально вторая комната оказалась та, которая ей была нужна. Сыльги в буквальном смысле слова набросилась на друга и маленького мальчика.

- Боже мой...Как же я испугалась, что с вами что-то случилось.- дрожащим голосом проговорила она.

- Не волнуйся. Теперь всё хорошо.- в ответ обнял Тэ Сыльги. Омеги не хотели отпускать друг друга.

Девушка стала распрсашивать шатена. Ну а тот рассказал о том, что вчера произошло.

За время рассказа Гук успел покормить СуДжина и уложить его спат, ведь время было 22:55. Хосок и Сыльги остались у Гука на ночь, в одной из гостевых спален.

 Хосок и Сыльги остались у Гука на ночь, в одной из гостевых спален

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Техён не мог уснуть и ворочался. Гук прижал его сильнее к себе и поцеловал в затылок. Положил одну руку на упругую попу омеги и сказал.

- Давай спать.- хриплым голосом проговорил он.

Шатен покрылся румянцем. Он был благодарен темноте, в которой не было видно его красных щёчек.

Утром первый встал Гук. Он начал разглядывал кажый миллиметр лица своей омеги. Окуратненький нос, пухлые губы, щёчки, глаза,которые иногда подрагивали во сне и маленькую родинку и на его носике. Тэ начал тихонько просыпаться. Когда он открыл глаза, улыбнулся.

- Доброе утро.- сказал Гук и поцеловал его в пухлые губы.

- Доброе.- немного охрипшим голосом проговорил Техён.
Дверь открылась и в проёме показалась маленький уроганчик.

- Папа, отец. Доброе утро.- ДА, ОТЕЦ. Мальчик полюбил его как родного отца. Он подбежал к кровати и запрыгнул на неё.

- Тетя и дядя сказали, что бы вы спускались завтракать.- обнимая обоих продолжал мальчик.

- Хорошо, сейчас прийдём.- потрепал Гук по голове ребёнка.

Альфочка слез с кровати и побежал обратно на кухню. Омега с вопросительными глазами посмотрел на Чонгука.

- Отец? Когда он начал тебя так называть?- осыпал его вопросами Тэ. Ведь даже своего родного отца он называл дядей.

- Вчера я ему сказал, если хочет, то пусть называет отцом, а если нет, то я не заставляю. Он и начал называть меня так.- сказал Гук и поцеловал его в лобик.

- Пойдем, а то они будут волноваться.- шатен оставил лёгкий поцелуйчик не губах альфы и убежал в ванну приводить себя в порядок.

После всех водных процедур пара спустилась на завтрак.

~От гнилых людей мне нужно лишь одно.

Расстояние.~

Мафия и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя