🌚5Глава🌚

3.9K 138 3
                                    

На следующий день Тэ и Сыльги собирали вещи, попутно ищя покупателей, которые бы купили дом Сыльги. СуДжин же либо помогал папе и тёте, играл, а иногда и вообще засыпал.

Когда все вещи были собраны, то Тэхен и Сыльги решили приготовить ужин, пока альфочка спал.

- Ну что будем на ужин?- посмотрел на девушку парень,- Может испечь пирог с яблоками?- сделал очень даже заманчивое предложение Тэ.

- Я не против,- в глазах загорелась искра, а желание попробовать ещё не испечённый пирог возрасло с такой силой, что девушка помчалась быстотего готовить.

Шатен лишь тихо засмеялся в кулак. После того, как пирог был готов, на кухню, шлепая босыми ножками по паркету, зашёл полу сонный ребенок.

- Зайчик, ты проснулся,- с улыбкой до небес, папа подошёл к сыну, садясь перед ним на корточки, и беря его маленькие, совсем ещё крошечные ладошки в свои, большие, теплые ладони.

Лицо СуДжина озарила ослепляющая, словно лучик солнца, обжигающая, как языки красного пламени, но в то же время такая родная, такая нужная и необходимая, словно глоток воздуха, нехватающего в этот самый момент организму. Тэхен любит, когда СуДжин так ярко улыбается.

- Папа, я хочу кушать,- из родных уст донёсся столь сладкий голосок, заставляя родителя вылезти из своих раздумий.

- Садись за стол, мы приготовили твой любимый яблочный пирог.

- Ура!- на лице у мальчика появилась такая же улыбка, как и у его папы.

Квадратная. Любимая.

Когда все сели за стол, то от пирога почти не осталось и кусочка. После этого Тэ пошел искупать альфочку и уложить его спать, так как время было давно уже не детское.

- Папа, расскажи мне сказку,- Тэ посмотрел на щенячьи глазки, которые гипнотизировали, одаривали туманом, от которых не возможно оторваться.

Этим взглядом он мог заполучить все, что захотел. Но и пользовался этим он тоже не всегда, Веть понимал, что деньги не с неба падают. Все в меру. Тэхен вздохнул и по доброму усмехнулся. Опять он победил. Но это и забавляло его. Из этого и состоит его счастье.

- Хорошо, милый,- тихо прошептал папа на ухо, и начал свою историю.

Известную только ему самому.

Через несколько минут ребенок сладко посапывал. Тэ поцеловал его в лобик и лёг рядом. Сонливость взяла вверх, и через пять минут на кровати посапывали двое людей. На следующее утро все трое бодрые уже ехали в Сеул.

- Ну вот и приехали,- проговорила девушка, подъезжая к большому заданию.

Выйдя из машины они отправились в свою новую квартиру. Зайдя в неё, новые жильцы решили осмотреться и были принято удивлены.

~Не стоит винить ребёнка за то , что он боится темноты.

Настоящая трагедия - это когда взрослый человек боится света.~

Мафия и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя