My Chemical Romance - Famous Last Words
Поезд мчался довольно быстро, иногда издавая оглушающие звуки, напоминающие визг чайника на кухне семейства Уизли. Гермиона, мельком взглянув на храпящего у окна Рона и что-то читающего на противоположной стороне Гарри, незаметно улыбнулась. Здорово снова окунуться в эту родную атмосферу, где, казалось бы, не существует проблем. Прошлый год был настоящим испытанием для друзей: Турнир Трёх Волшебников, ссора Гарри с Роном, смерть Седрика. Удивительно, как мужественно Гарри выдерживает все эти косые взгляды, насмешки слизеринцев и даже осуждение со стороны своих же однокурсников. Гермиона прикрыла глаза и откинулась на спинку сиденья. Почувствовав, что мягкая шерсть Живоглота коснулась её руки, она зарылась пальцами в длинную шевелюру своего кота и задремала под его равномерное сопение.
Резкий толчок в плечо заставил девушку подпрыгнуть на месте, от чего недовольный питомец, сидевший на её коленях, юркнул под сиденье.
- Гермиона! Собрание старост! Опоздали! - перед глазами мельтешил рыжеволосый однокурсник. Он лихорадочно что-то искал, а девушка всё ещё не могла отойти ото сна. - Мерлин, вот он... - парень , торопясь, прикрепил вверх тормашками значок старосты себе на мантию и, не мешкая, схватил Гермиону за руки, толкая в сторону выхода. Выйдя на длинный коридор, друзья бегом направились в купе старост.
- Ну надо же, - специально растягивая слова произнёс ненавистный блондин, как только запыхавшиеся Рон и Гермиона вбежали в купе. - А мы уже строили догадки: куда же подевалась наша семейная пара? - за его спиной послышался смешок Пэнси Паркинсон.
- Заткнись, Малфой, - тут же взъелся младший Уизли.
- А то что? Позовёшь своего дружка Поттера? - изобразил свою коронную ухмылку блондин. Уши Рона покраснели, а ладони сжались в кулаки. В купе нависло почти физически ощутимое напряжение.
- Прекратить, - внезапно между парнями стала Гермиона.
- О, а вот и великая Мать Тереза, - очевидно,этот выговор Драко Малфоя показался невероятно остроумным для Пэнси Паркинсон, потому что, в следующую минуту, она уже почти валялась на полу и громко, напоминая визг свиньи, смеялась.
- Призываю всех вас к порядку и прошу, чтобы в дальнейшем таких инцидентов не происходило, в противном случае я, как староста школы, имею полное право отобрать балы у вашего факультета. Будь это даже мой факультет, - закончила Гермиона твёрдым и строгим, напоминающим голос Макгонагалл, голосом. Возможно это подействовало, потому что остаток собрания проходил в абсолютной тишине, все слушали гриффиндорку.
После собрания все поспешили вернуться в своё купе и приготовиться к высадке. Рон, произнеся что-то невнятное, покинул купе, оставив Гермиону наедине с Малфоем, который всё ещё занимался списками первокурсников, которые выдала на собрании староста школы. Девушка, быстро бросив взгляд на блондина, отметила про себя, что тот сильно возмужал за лето. Плечи стали шире, скулы приобрели правильную, почти идеальную форму, а что же касается его гладких платиновых волос, которые лежали просто безупречно...
Гермиона быстро помотала головой, избавляясь от навязчивых мыслей. Нет, ей не может нравиться этот самовлюблённый хорёк. Он слишком надменный, высокомерный, подлый, бессердечный, ...
- Грейнджер, ты спишь? - гриффиндорка, очнувшись от мыслей, подняла глаза и встретилась взглядом с парой серо-голубых глаз. Мерлин, какие же они прекрасные. Такие холодные, но в то же время внушающие доверие и ... - Грейнджер! - теперь она отчетливо читала неприязнь и нетерпение в этом взгляде.
- А... Что прости? - отвела взгляд Гермиона, стараясь придать своему голосу уверенность и не выдать своё смущение. Драко помахал перед её лицом стопкой бумаг, которые он только что заполнил. Девушка, быстро среагировав, вырвала бумаги из рук парня, слегка дотронувшись до его бледной кожи. - Спасибо, можешь идти, - на одном дыхании выпалила староста и сама вскочила с сиденья, но за что-то зацепившись и не удержав равновесия, рухнула на блондина. Тот, тоже не удержавшись, упал на соседнее сиденье и был придавлен девушкой. Издав глухой стон от резкой боли в спине, Малфой обнаружил, что в пару миллиметрах от его лица находится перепуганное лицо Гермионы Грейнджер. Кто бы мог подумать, что у этой гриффиндорской заучки такие красивые карие глаза и густые черные ресницы? Видимо ей стало совсем неуютно под взглядом слизеринца, потому что в следующую минуту она зарделась и постаралась встать с парня. Но тот лишь сильней прижал ее к себе, сильней сжав свои руки на талии девушки. Драко отчетливо слышал, как быстро бьется сердце старосты. Она сделала ещё одну попытку встать, но та не увенчалась успехом. Наблюдая за попытками гриффиндорки выбраться из его объятий, блондин широко улыбнулся, но тут же переменился в лице, когда скромница-Грейнджер ударила ему коленкой прямо в промежность. Задохнувшись от внезапной боли, Малфой расцепил руки и зажмурил глаза.
- Да чем вы тут занимаетесь? - внезапный звонкий девичий голос заставил обоих повернуться на него. В дверях купе стояла Лаванда Браун - главная сплетница Хогвартса. Мерлин, какой позор. Гермиона быстро встала, попутно отдавив ногу слизеринцу, от чего тот ещё больше скривился.
- Слушай, Лаванда, всё на самом деле не так, как ты поняла... - начала торопливо объяснять староста.
- Не нужно ничего объяснять, я всё прекрасно поняла. Оставлю вас одних, - девушка поспешила закрыть за собой дверь, но Гермиона, могла поспорить, заметила на лице Браун ехидную улыбочку. Это добром не кончится.
- Грейнджер, ты монстр, - девушка повернулась к Драко. Тот уже стоял на ногах и поправлял мантию. - Думаешь вообще? Я мог остаться без своей волшебной палочки! - возмущенно произнес слизеринец.
- Волшебная палочка? Я ее сломала? - немного напряглась гриффиндорка.
- Ты по ней ударила, - мрачно заявил он.
- Я не... - когда девушка поняла смысл слов, она покраснела. - Сам виноват, - тихо произнесла она, отводя взгляд.
- А ты не так проста, как кажешься, Грейнджер, - усмехнулся. - Повторим? - староста бросила на парня уничтожающий взгляд и сильно хлопнула дверью, уходя в свое купе.
Коридоры уже наполнялись шумными учениками, переодетыми в мантии. "Значит уже подъезжаем" - Гермиона, проталкиваясь через толпу первокурсников, заметила на себе взгляд группы знакомых девчонок, которые стояли чуть ближе к выходу. Девушка помахала однокурсницам. Те, натянуто улыбнувшись в ответ, начали что-то снова бурно обсуждать.
"Голубки..." - долетел обрывок фразы до старосты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Labyrinth
FanficХогвартс. 5 курс. Былая неприязнь между двумя молодыми людьми постепенно исчезает, как только они узнают друг друга получше. Но даже в самых тихих уголках Хогвартса живет опасность... Приятного чтения!