я уже сидела на кухне и пила кофе в белой блузку и в теннисной юбке с чёрным чюлками и опять в маске,не ожиданно ей постучали в дверь.
-наверное рома))
Т/И побежала к двери после она увидела своих новых друзей которые были в приличных и красивых костюмах.
рома:не хуя ты выредилась.
бяша:м-да у нас и то доски а у...
не дал рома закончить бяше как он дал ему подзатыльник.
бяша:ээ ромыч ты чо на?.
рома:не чё
антон:хах ладно пошлите .
я взяла шопер и телефон и пошла к выходу.
позже мы уже пришли к школе,там были маленькие дети которые стоят с цветами и один ребёнок держит в руке колокольчик на плече у старшеклассника.
мы прошли через этот цирк .нам надо на второй этаж в 204 кабинет..
-слушайте можете рассказать про ваш класс ??
рома:ок только давайте сначала до него доберёмся .
мы пришли, и вот стоят девочки абсолютно доски... жалкое зрелище... тело даже не чуток на похудела.. когбуто это высокие первоклашки.
бяша:но вот видишь.
-ой блять как всё запущено.
мы посмеялись и ждали пока училка откроет класс.
к нам подошла брюнетка, и рома заметно покраснел,но не к роме а ко..мне?..
?:привет ^^
-прив
?:а как тебя зовут ?^^
-Т/И а тебя ??
Полина:Полина))
-понятно.
Полина:ты очень красивая !!!)
-"мысли" красивая?...красивая... что это значит..
-а э ты тоже..
полина:спасибо <3!!
она обняла меня .
рома смотрел на всё это и добро улыбался.
бяша с антоном изучали одноклассников как кто одет.
-Полин,а кто это ?
я обратилась к девочке с длиной касой.
но не успев сказать Полина как это девочка её перебила .
?:м?) меня зовут Катя!)самая популярная девочка в этой школе !и ты очень красивая и милая поэтому я хочу дружить с тобой!)Она потянула руку и хитро улыбнулась .
-"мысли" милая?..
-а ну хорошо.. я протянула ей тоже руку .
Катя:вот и хорошо )).она взяла меня за руку и побежала к её подругам я за ней .
-рома!
рома:слыш Катя, не сильно ты ахуела ?он забрал меня .
катя:хм! я хочу что она со всеми познакомилась что бы не была как серая мышь!правда антон?)
все засмеялись кто находился рядом.
она потощила меня дальше .
катя:смотри это бабурин!Семён он очень гадкий!..будь осторожней ...если что зови меня и рому).
-хорошо.
катя:а вот и мои подружки!Рая ,Ксюша, и Полину ты знаешь )
рая и Ксюша посмотрели на меня как две крысы и они сказали:
Рая:фи что за дерьмо я вижу ?
ксюша:хаххах
-перед тобой стоит твоя подруга не очень ты дорожишь дружбой и так обзывать её так что заткнись пучиглазая обезьяна .
они сразу же заткнулись и начали перешоптоваться.
катя:...
-не расстраивайся они тебе не подруги ты найдёшь лучше друзей ♡.и то у тебя есть я и Полина)
катя:спасибо))
и вот начинается урок .
Лилия Павловна открыла кабинет и все зашли как слоны.
один мальчик замешкался в проходи и его толкнул Семён и сказал .
семён:топой реще мудила и его новые друзья как мне рассказала Катя засмеялись .я стала к доске с шопер и ждала пока на меня обратят внимание .
Лилия Павловна:здравствуйте класс и вот мы снова стремились я так скучала ))но у нас новенькая Т/И!на меня смотрели мои друзья счасливыми глазами.
я улыбнулась. я не была такая счастливая но моё счастье перервал Семён.
семён:а почему она в маске ?
я не знала что можно было ответить....
но рома за меня ответил .
рома:а ты в глаза долбишся??
семён:ц..
Лилия Павловна :сегодня я добрая так что садись с кем хочешь.
я села к Кате.
катя тихо сказала.
катя:спасибо что ты со мной села ).
а сзади повернулась Полина.
полина:хорошо что ты села будем все вместе болтать )
Лилия Павловна:Полина повернись обратно.
Полина быстро повернулась обратно.
-"мысли" когда было 1 сентебря то все ненавидили этот праздник и учителя были нерадостные а наоборот тяжёлые взгляд и ненависть .... а тут так весело и хорошо... спасибо что я сюда переехали )).
после уроков я шла домой вместе с Катей Полиной .
у ромы была стрелка поэтому он не смог со своими друзьями меня проводить это сделали девочки и вот мы с ними болтали гуляли и я даже когда пришла домой то через 5 минут я уже соскучилась:(..было уже поздно я сделала уроки на завтра и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах твоих сигарет
Fanfictionдевочки ти всегда говорили что она очень ужасна,выглядит как мертвяк...но оказывается что она очень себя ненавидеть. и поэтому ходит в маске. жизнь очень суровая...отец ушёл а мать пьёт много лет,интересно примут её в новой школе ???