Неделя прошла спокойно, ничего не случалось, но Мелани чувствовала себя как-то не очень. Кларисса сказала что это из-за того что недалеко от нас, где-то в лесу, находится Неметон.
И вот, уже завтра она первый раз пойдёт в новую школу. Юной Морган было страшно, она думала, вдруг не найдёт друзей, вдруг она никому там не понравится. Но она старалась не думать о плохом, изгонять такие мысли. Ну а сейчас, Мелани ушла спать, чтоб завтра с утра встать и не выглядеть как зомби.6 утра, Мелани встала, сходила в душ, сделала все утренние процедуры, одела синие джинсы-бананы, чёрный топ, и пошла завтракать.
-Ну что мисс Морган, волнуешься? - спросил папа.
-Что, нет, не волнуюсь.
-Ну-ну, не ври, я чую жуткий запах волнения от тебя и скоро задохнусь от него, хахах.
-Да, ладно, чуть-чуть волнуюсь.
-Ну не переживай ты так котик, всё будет хорошо.-поддерживала дочь Кларисса.Мелани быстренько позавтракала и попросила отца отвезти её в школу.
-Пап, довезешь до школы?
-Конечно, пойдём.
-Удачи тебе милая! - сказала уходящей дочери."Так, все будет хорошо, я всем понравлюсь и найду много друзей. Да, все так и будет!" - думала Мелани всю поездку до школы.
Вот она и приехала. Школа была большой, много учеников и много машин. Даа, даже в Сан-Франциско у подростков почти не было машин, а тут они почти у всех.
-Удачи мисс Морган! -сказал дочке папа.
-И тебе удачи, пап!Мелани открывает дверь, и первое что ей попадается на глаза это шкафчики и много подростков, очень много подростков. "Спокойно, ничего тут такого нет, привыкну, все хорошо."
Мел увидела много пар глаз, уставленных на неё. Ей было неловко, но она же уверенная в себе девушка, выпрямила спину и гордо пошла. Пока вдруг в неё не влетела симпатичная рыжеволосая девушка.
-Ой, прости, я тебя не заметила. -сказала она.
-Ничего страшного. Даже хорошо что ты влетела, я просто новенькая и мне нужно найти кабинет мисс Мартин, а подходить к кому-то спрашивать мне как-то... страшно. - сказала Мелани рыжевласке.
-Давай помогу конечно, тебе нужно к моей маме.
-Спасибо. Я Мелани кстати.
-Мелани - красивое имя, а я Лидия. -представилась рыжеволосая.
-Приятно познакомиться!!- сказала ей Мелани.
-Взаимно. Кстати, мы уже пришли.
-Спасибо тебе большое, ещё увидимся!!
-Конечно увидимся, до встречи. - и Лидия ушла.
"А она классная"- подумала Морган и зашла в кабинет. Ей дали расписание и она пошла на первый урок - биологию." Кабинет 213, кабинет 213... О вот нашла". Мелани постучалась в кабинет.
-Здравствуйте, я новенькая, Мелани Морган, можно войти?
-Да, конечно входи. Я учительница биологии, миссис Финч.
Темноволосая прошла и села на свободное место рядом с очень симпатичным мальчиком. Даже как-то странно что с таким красивым мальчиком никто не сидит.
Мелани увлеклась в учебник и что-то писала. Как вдруг её отвлекли.
-Эээ, привет... - смущённо начал говорить сосед по парте, - я Лиам, Лиам Данбар)
-Рада знакомству Лиам, я Мелани - сказала я и улыбнулась ему. А он улыбнулся в ответ.
"А он довольно милый)".
Ну и они разговорились до конца урока. Прозвенел звонок и Мелани пошла на другие уроки. Два урока прошли спокойно, она познакомилась с ещё некоторыми учениками, такими как Мейсон, Вайолет, Гаррет. Ну как познакомилась, её с ними познакомил Лиам.
Она в компании Лиама и Мейсона направились в столовую. Мелани взяла себе пироженку и яблочный сок, а парни набрали себе кучу всякой еды.
Троица села за свободный столик и именно сейчас Мелани решила включить своё супер обоняние оборотня и почувствовала от Лиама запах, запах оборотня. Но почувствовала она это не только от него, но и от столика где сидела рыжеволосая Лидия в компании двух парней и ещё двух девушек. И видимо один из парней почувствовал что на них смотрят и повернулся, Мелани же от него отвернулась.Разговор Скотта со своей стаей:
Ск: это там новенькая, рядом с Лиамом и Мейсоном?
Лид: да, это Мелани Морган, а что такое?
Ст: Скотт, ты что-то учуял от неё?
Ск: да, учуял, от неё исходит запах оборотня.
Мал: что? оборотня?
Ск: да Малия, оборотня, но какого-то не такого.
Лид: всмысле какого-то не такого?
Ск: то есть она не просто оборотень, а кто-то еще.
Кира: эй Скотт, кажется она нас слышит...
Все мигом развернулись на неё, она посмотрела на них с шоком и быстро удалилась со столовой.
Ст: нужно с ней поговорить, и немедленно.
Ск: да, но как мы это сделаем?
Мал: что тут думать, похитим её и поговорим.
Ст: Малия мы не будем никого похищать.
Кира: у меня есть идея, Лидия?
Лид: чего? ладно хорошо, что мне нужно будет сделать?
Кира: ты подойдешь к ней и предложишь довезти её до дома и будто познакомится с ней получше, ну а потом приведешь её домой к Скотту типо тебе нужно с ним поговорить, ну а дальше мы сами.
Ст: отличная идея Кира.
Мал: звучит как похищение.
И вся компашка залилась смехом.____________________________________________
вот такая вышла глава, надеюсь вам нравится)
и я буду сокращать имена, по типу Ск- это Скотт, Ст-Стайлз и тд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я трибрид!!
FanfictionВ небольшой городок под названием Бейкон-Хиллс приезжает девушка Алия Миллер. Кто она? Какие тайны в себе хранит? Зачем она сюда приехала? Будет она помогать Скотту или же наоборот, приносить ему вред? (это мой первый фф, поэтому строго не судить))