"Ну вот и новый день, ураа. Сегодня же игра по лакроссу". Мелани встала с кровати и пошла в душ, сделала все утренние процедуры как обычно. Перед тем как спуститься вниз темноволосая решила взять телефон, потому что ей пришло сообщение от кого-то.
Стайлз Стилински:
" Привет Мел, ты сегодня каким ходом в школу? "
7:13Мелани Морган:
"Привет Стайлз, ну наверно пешком, папа не сможет отвезти, либо на автобусе."
7:14Стайлз Стилински:
"Мы с Малией можем заехать за тобой, если хочешь"
7:14Мелани Морган:
"Да конечно, можете заехать, буду ждать вас) "
7:15Мелани спустилась вниз и поняла что дома никого нет. Она быстренько позавтракала, надела коричневые джинсы - трубы и коричневый свитшот. Выйдя на улицу, она стала ждать Стайлза и Малию.
Мал: Привеееет, Эла.
Ст: Приветик, прыгай.
Мел: Доброе утро ребятки.Мелани села в машину и стала думать: "я только вчера пришла в школу и уже нашла друзей, я рада)". Она решила озвучить свои мысли.
Мел: ребят, это так круто, я только вчера пришла в школу, а уже нашла друзей.
Ст: тебе повезло что ты нашла нас)
Мал: Стайлз прав, ты крутая Мел.Ребята рассмеялись и поехали в школу. Выйдя из машины Мелани первым делом увидела Мейсона и Лиама и побежала к ним.
Мел: Привет Лиам, привет Мейсон.
Ребята в унисон сказали привет.
Мей: идёмте в класс, скоро урок.День в школе прошёл спокойно без проишествий, и вот уже скоро начинается игра в лакросс. Мелани, Стайлз, Скотт и Кира в кабинете у тренера.
Ст: это бесполезно, многие играют своими. - говорил Скотт, перебирая палки для лакросса.
Мел: можно же попытаться отменить игру.
Ст: я согласен с Элой.
Ск: мы не будем отменять игру. я не боюсь.
Кира: как и я.
Ст: ну а я в ужасе, хотя меня даже нет в списке. Ребята, это профессиональные убийцы, у которых есть термоудавки которыми они отрезают головы, ими кстати может стать кто-то из вас.
Ск: или Мелани с Лиамом, мы не знаем есть ли вы в списке.
Ст: всё таки нужно попытаться отменить игру.
Ск: нет, мы не будем..
Мел: Эй, ребят, что там за шум на улице?
Мелани с ребятами выбежали на улицу и там они увидели Лиама и какого-то ну прям очень красивого парня. Которого кажется звали Бретт.
Морган подошла к Лиаму и пыталась успокоить его, и этот Бретт заметил её, он ей подмигнул, и Мелани сама того не понимая, улыбнулась ему.Мел: Лиам, какого хрена это было, зачем ты полез к нему? И кто это вообще такой?
Лиам: это Бретт Талбот, капитан команды Девенфорда. Меня посадили на скамейку запасных на весь сезон.
Ск: за что?
Лиам: за пару удалений с поля.
Ст: всего за пару?
Лиам: да, он отправил меня к психиатру для выяснения диагноза.
Ск: и каков диагноз?
Лиам: расстройство прерывистой вспыльчивости.
Ст: РПВ? у тебя РПВ? круть, чувак ты завёл бомбу замедленного действия.
Мел: ребят, я пойду, мне нужно кое-что сделать
Ск: хорошо, только будь аккуратней.
Мелани ушла.Через несколько минут начнётся игра, Мелани подошла к Лиаму и Мейсону.
Мел: Эй Лиам, как самочувствие, готов к игре?
Лиам: Привет Мел, более менее, вроде готов.
Мейсон: чувак, этот Бретт чертовски горяч.
Мелани с Лиамом рассмеялись.
Мел: Лиам прости, хахаха, но с Мейсоном я согласна.
Лиам: ах вы, хахаха.
Мей: эй Мел, он на тебя смотрит.
Мел: хахах, ладно парни, я пойду, Лиам, удачи тебе. И будь аккуратней.Мелани ушла к девочкам на трибуны. Её волнение за жизнь парней было очень сильное. Казалось что Малия скоро задохнётся.
Игра началась. Лиам забил гол. Но Бейкон-Хиллс всё равно проигрывал Девенфорду с большим отрывом. И вот, Лиам бежит с мячом к воротам ииии.... черт, Лиама сбивает Гаррет и какой то парень, кажется это Бретт.
Мелани подбежала к парням:
Мел: Эй, Лиам, ты как?
Лиам: я в порядке, в порядке.
Гаррет засунул лезвие обратно в палку.
Ск: эй, эй, он тебя не ранил?
Лиам: нет-нет, я правда в порядке.
Ск: значит он промахнулся.
Лиам: всмысле?
Ск: Ему нужен ты, Лиам.Бретта забрали на носилках. А Лиам поговорил с тренером и сегодня он больше не играет.
Ст: ребята, Лидия открыла вторую часть списка.
Мел: мы там есть?
Ст: ты есть.
Мел: и сколько же я стою?
Ст: на один миллион меньше Скотта. То есть 25 млн.
Мел: ого, многовато.
Ст: даа, но там есть ещё кое кто.
Ск: кто там?
Ст: Бретт
Лиам: что? Бретт оборотень?
Ст: получается что да....
Скотт просто рванул в раздевалку, за ним Стайлз и Мелани. Прибежав туда, Эла заметила лежащих без сознания, Вайолет и Бретта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я трибрид!!
FanfictionВ небольшой городок под названием Бейкон-Хиллс приезжает девушка Алия Миллер. Кто она? Какие тайны в себе хранит? Зачем она сюда приехала? Будет она помогать Скотту или же наоборот, приносить ему вред? (это мой первый фф, поэтому строго не судить))