часть 10

82 1 0
                                    

Следующий день. Вечер. Мелани стоит возле Неметона. Вдруг за её спиной хрустит что-то, повернувшись, она видит перед собой незнакомую ей девушку. Симпатичная блондинка.
Мел: Ты ещё кто такая?
?: Я Фрея Майклсон, старшая сестра Клауса.
Мел: ещё одна сестра... Ну и кто ты? Вампир, Оборотень или всё вместе?
Фр: Нет Мелани, я ведьма.
Позади Фреи, в кромешной тьме, Мелани замечает два ярко-желтых глаза. Клаус.
Кл: Привет дорогуша)) - с ухмылкой произносит Клаус.
Затем появляются всё остальные Майклсоны, и в конце появляется Кол, держа на руках ещё одну незнакомую ей девушку.
Мел: это что, ещё одна ваша сестра? И почему она в отключке?
Бекс: о нет, милая, эта не наша сестра, это Елена Гилберт, двойник Кетрин Пирс. Заклинание создано с помощью её крови, значит и её кровь снимет заклятье.
Кл: Фрея тебе поможет.
Вы с Фреей начертили специальную пентаграмму, где было 5 кругов, но Майклсонов всего четверо, не считая Фреи.
Мел: Но почему тут 5 кругов, вас же всего четверо, типо, ты Клаус, Кол, Ребекка и Элайджа?
Эл: мы забыли сказать, у нас есть ещё один брат, Финн.
Тут, из-за дерева выходит парень, на вид лет 30.
Кол положил Елену в центр пентаграммы, предварительно сделав надрез на руке, откуда пошла кровь. Фрея, набрав в чашу немного крови и налив в 5 бокалов с ранее добавленной какой-то жидкостью начала читать заклинание.
Фр: Мел, повторяй за мной.
Odstraňuji kouzlo, hoříme, krev, pálíme, zaháníme smrt, odstraňujeme kouzlo.
Фрея и Мел вместе: Odstraňuji kouzlo, hoříme, krev, pálíme, zaháníme smrt, odstraňujeme kouzlo. Odstraňuji kouzlo, hoříme, krev, pálíme, zaháníme smrt, odstraňujeme kouzlo.
Вдруг Ребекка упала, затем Кол, Клаус, Элайджа, Финн.
Мел: Что.. что происходит...??
Фр: Всё нормально, заклятие снимается, а теперь БЕГИ, беги пока они не проснулись, иначе возможно тебя могут убить. И-и.. спасибо тебе)
Мел: пожалуйста.
Мелани со всей своей скорости рванула куда-то в гущу леса, и вдруг, слышит где-то далеко сзади крик.
Кл: МЕЛАНИ!!
Черт, беги Мелани, беги. пробежав ещё пару метров, она выдохлась, присев на колени и прижав голову к ним, она чувствует чье-то присутствие. Приготовив огонь в кулаке, она резко поднимает голову и тут, видит перед собой... Бретта.
Бр: ты что тут делаешь??
Мел: жизнь себе спасаю.. (опять кричит Клаус).. БЕЖИМ, БЫСТРЕЕ.
Схватив Бретта за руку, они побежали.


____________________________________________

Я не знаю что это, но я вернулась.
Нравится вам или нет, я не знаю, но пишу я чисто для себя. Если вам нравится, то большое спасибо))
С кем вы хотите видеть гг?

-я трибрид!! Место, где живут истории. Откройте их для себя