Девушка кашляла и задыхалась от собственной крови. Лёгкие были забиты сажей, пыльцы совсем не хватало. Иногда приходила в себя и пыталась сделать хоть что-то для своего освобождения, но от невыносимой боли она снова проваливалась в темноту...
Несколькими неделями ранее. Янисика проснулась как и всегда бодрой и счастливой. «Новый день - новые возможности!» - прозвучало в мыслях у неё. Первым делом она подошла к бархатным шторам. Одним быстрым и резким движением она распахнула их, тем самым впустив яркий свет Луны, который полностью залил всё пространство её комнаты. Окно было выпуклым наружу, то есть полукруглым. По размерам оно составляло примерно одну вторую всей комнаты, к тому же упиралось прямо в пол. Совьи долгими часами могла сидеть, скрестив ноги около него и наблюдать за красивой природой. Сейчас же, смотря в окно, она невольно застыла, поражённая сегодняшним восходом луны. «Этот день обещает быть тёплым», - промелькнула в голове у неё. Следующее, что она сделала - подошла к своему гардеробу и надела длинное шёлковое кимоно и тяжёлую обувь гетто. Подошла к зеркалу, причесала свои длинные, прямые, от природы зелёные, словно мох и собрала их в хвост, чтобы не мешались. Потом приблизилась к своей огромной мягкой кровати, остановилась около тумбочки, взяла календарь и вычеркнула вчерашний день,в дверь постучались.
- Да, - ответила Янисика.
- Доброе утро, леди, - проговорила Элис с опущенной головой.
- Привет, Элис, прошу тебя не называй меня так, я просто Янисика, для любого, - с лучезарной приветливой улыбкой и нежным голосом сказала она.
- Простите меня... - робко проговорила Элис.
- Нет, нет, все в порядке, ничего страшного. - Подождав немного она обратилась к личной единственной служанке: - У тебя какое-то ко мне есть поручение?
- Да, от его святейшества.
- Хорошо, я тебя слушаю. Она прошла спиной к служанке, обогнула кровать с другой стороны и прыгнула на неё, с какой-то грациозностью и своеобразной игривостью. Подперла руками подбородок и внимательно посмотрела на служанку. - Меня попросили передать, о том, что Вам необходимо быть через пол часа в тронном зале, вместе с вашим братом Элиан. Стиль одежды по вашему усмотрению. Потом повернула голову в направлении входа, где тихо и мирно стояла её служанка.
- Поможешь выбрать, Элис? Глаза метались из стороны в сторону, не зная что предложить,служанка не ловко извинилась не зная что предложить.
- Все хорошо не выспалась ты не за была что мы с тобой подруги ?
Она посмотрела своими карими глазами, наполненными надеждой, на Янисику от сказанных ею слов.
- У тебя сегодня выходной! - проговорила Янисика, - Ты на конец отдохнешь за все время и выспишься, ты ведь не разу не брала выходной я тебя знаю 4 года, так что на этот раз отдохни. Мне в общем-то сегодня помощь нужно сходить сходить и купить в городе мне несколько грибов, за одно и себе можешь каких-нибудь присмотреть - это мой тебе подарок.
- Не нужно, для меня в радость!!! - воскликнула Элис.
- А мне в радость с тобой дружить! Подойдя к тумбочке, достала оттуда пару ракушек и положила в руку служанки.
- Вечером зайдёшь ко мне и отдашь, также покажешь, что купила себе, я это обязательно проверю, - Янисика улыбнулась.
- Можешь идти. Элис обняла подругу поклонилась, закрыла за собой дверь и ушла по коридору.
- Над поклоном придётся поработать, - прошептала Элис. Вздохнув, Янисика подошла к своему гардеробу и недолго думая оставаться в том что есть.В таком наряде никто во дворце не ходил кроме неё. Все предпочитали платья в пол, да ещё и меняли их по три четыре раза в день. Таких, конечно, у леди было тоже много, но смысла носить их каждый день, она не видела. Через 5 минут она была готова. Выйдя из своей комнаты, девушка подозвала стражников, хотя обычно её комнату сторожила Элис но так как её нет они пока будут караулить покои в её отсутствие. Сама же выдвинулась вдоль коридора. На неё сразу же впились оценивающие взгляды.
Янисика будто этикет всего: доброты, внутренней чистоты души, спокойствия по обстоятельствам, благородности и грациозности. Все её считали одуванчиков между слуг дали ей прозвище Леди-Одуванчик ведь никто не держал и не преподносил себя так, как она гордо и достойно. Все всегда удивлялись и завидовали этому. Шаг её был размеренным, осанка ровная, без единого намёка на сутулость. Голова всегда смотрела ровно перед собой, ни на что, не отвлекаясь.
Волосы блестели, словно дорогой малахит, затмевавший каждого на своём пути. А глаза насыщенного янтарного цвета сверкали в лунном свете. По её телу частично росли красивые ромашки.По пути к принцессы мимо проходила служанка.Вспомнив о поручении, она окликнула служанку: - Мой брат уже встал?
- Нет, он ещё в постели. Мне послать кого-нибудь, чтобы разбудили?
- Нет, не стоит. Я сама к нему сейчас зайду и разбужу. Спасибо, Бет - Не за что, - проговорила с улыбкой служанка. Через пять минут Янисика дошла до тронного зала, но вместо того, чтобы зайти, она прошла мимо по направлению к комнате брата. Дойдя до неё, она остановилась у масштабных высоких коричневых дверях. По бокам возле них стояло четыре стражника. Посмотрев на них, Янисика сразу же поняла, что брат попросил не впускать никого к себе. Но так как вся стража дворца просто обожали Леди они незамедлительно отошли от дверей и освободили ей проход. Она благодарно опустила голову в знак уважения. Открыв двумя руками настежь двери, девушка оказалась в огромнейшей комнате.Посреди комнаты огромный шерстяной ковёр. Дорогие тёмно-бурые шторы закрывали почти всё пространство окна, которые также, как и у Янисика было выпуклы наружу и доходили до самого пола. Само же окно по размерам превышало буквально в пять раз то, что находилось в комнате девушки. Она шагнула во всё это огромное пространство и осмотрелась. Затем развернулась обратно к дверям, взялась обеими руками за ручки и очень резко потянула их на себя. Двери чуть скрипнули и закрылись с таким грохотом, что немного пошатнулись даже сами стены. Потом послышался шорох, и кровать заскрипела. Затем прозвучал явно недовольный голос:
- Я же просил меня не беспокоить!!! Ну и на этом все телодвижения закончились. Элиан перевернулся на другую бок и снова уснул. Девушка обвела взглядом комнату брата. На самом деле здесь она была в последний раз где-то месяцназад. И всё значительно поменялось. Девушка подошла к столу который был покрыт небольшим слоем пыли. На стульях, которые были представлены к столу, были разбросаны вещи. Такая же точно картина прорисовалось и на всех остальных креслах.И следующее что она сделала - это подбежала к шторам и одним быстрым, чётким движением распахнула их. Сразу же вся комната залилась светом. Затем она отодвинула сначала правую штору до поры, а потом тоже проделала и с левой. Посмотрела в окно и еле заметно вздохнула. А сверху в это время опять раздавались гневные слова:
- Да сколько можно, я же просил!!! Кто там вообще такой умный!? Янисика улыбнулась и покачала головой. Дослушав речь своего брата до конца, она подошла и предстала такая картина: Элиан, лежащий в форме звёзды, уже снова похрапывал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот одуванчиков
Historia CortaЭта история написана была написана как подарок для моей подруги в которую я верила,но она предала мою дружбу и веру сделав глубокую рану в сердце, поэтому я думаю что эту историю прочитает хоть кто-то...