Янисика упала вниз на бок, при этим сильно ударившись локтем и коленом. Наконец в ее лёгкие начал поступать воздух. Многие пытались рвануться на помощь к принцессе, но их остановил королева. Элиан же шёл абсолютно спокойно, совершенно не тронутый всей произошедшей ситуацией. Словно он выше всего этого, только чуть погодя поклонился.
– Доброе утро мама! Как вы? – спросил как ни в чем не бывало. Янисика в это время пришла в себя, смогла подняться на ноги и встала обратно на то место, где находилась прежде.
– Доброе утро сын, всё прекрасно, как ты? – спросила королева.
Янисика закашлялась, чем привлекла к себе внимание королевы.
– Прекрати кашлять! – приказала ей его величество.
– А что случилось, за что вы с ней так? – спросил Элиан,без капли сожаления.
– Она провинилась в том, что ты не пришёл вовремя, опоздал. А я ее предупреждала, если ты опоздаешь, наказание понесёт она.
– О, вот как? – без намёка на сочувствие или неправильность сложившийся ситуацию проговорил он.
– Именно, – подтвердила королева, положив ногу на ногу. Янисика смотрела ровно перед собой, не желая знать реакцию своего брата.
– Я собрала вас всех здесь, потому что в королевстве становится неспокойно. Многие не довольны и опечалены…
У Янисика в глазах заиграла надежда: «Неужели наконец-то заметила, как непросто живётся цветочным народу?»
– Потому я решила устроить бал. Самый огромный и масштабный бал о котором можно представить. У нас давно не было праздника. Я должна заботиться о своём народе.
– Я соберу всех на бал, все цветочных и нимф, законных их правителей каждый сможет повеселиться и насладиться самыми вкусным элем и яствами наших владений. Тогда наконец-то все смогут отдохнуть. Всё наладится!!! Янисика испытала полное разочарование из-за слов королевы.
– Будут собраны все! – повторила королева, – Через 3 дня состоится бал, прошу всех подготовиться и не мелочиться на нарядах.
Бал – это прекрасная возможность встретить кого-то, с кем можно будет связать всю оставшуюся жизнь! Я приказываю начать все приготовления и разослать эту весть, донести ее до каждого. Я объявляю выходные дени прошу всех покинуть зал. Все начали уходить. В конце концов в зале остались только элитные стражи, Янисика, Элиан, королева и несколько слуг.
– Завтрак уже готов? – спросила королева у слуг.
Выходя из тронного зала, королева сказала, что на сегодня цветочная стража свободна, и они сошли со своих мест. Просто закрыла за собой дверь. Ей не хотелось говорить, либо показывать какие бы то ни было эмоции. Сейчас у неё внутри пустота, взявшаяся не понятно откуда.
Янисика молча следовала за братом, который бурно обсуждал с мамой. Она ничего не слышала из их разговора. Ей какой-то было не до того. Скорее всего на неё так повлияла утренняя стычка с тетей и то, что она чуть не умерла от удушья собственной тети. Девушка в последнее время его вообще не узнаёт. Что с ним стало? Дойдя до обеденного зала все расселись, как обычно. Янисика рядом по правую руку от Королевы а Элиан по правую руку. Завтрак оказался немного остывшим, но так было даже вкуснее.
– Почему завтрак остыл? – прокричала на прислугу королева.
– Простите, ваше величество, мы можем его подогреть, – ответила служанка.
– Нет, не стоит лучше принесите новое, – она взяла тарелку со своей едой в левую руку, отвела её в сторону и не дождавшись, когда служанка заберёт, разжала пальцы. Посуда полетела вниз и разбилась, отчего вся еда размазалась по полу. Янисика, находившись рядом, наблюдала за всем происходящим, от чего ей стало очень стыдно и совестно за поведение королевы.
– Убери это все сейчас же, и чтобы соринки не осталось! Служанка подбежала с тряпкой в руках и начала убирать осколки, вместе с остатками еды, которые находилась рядом со стулом Янисика.
Вскоре королеве принесли новую порцию еды, а Янисика к сожалению, ничего не смогла съесть, ничего не лезло в горло, как она не старалась. Из головы не выходила эта падающая на пол тарелкац. Всё это бесконечно крутилось в мыслях… После окончания трапезы все вышли из-за стола и направились по своим делам. Сказав на прощание, что увидятся за обедом. Янисика направилась в свою комнату, желая поскорее избавиться от лишних мыслей. Зайдя в свою комнату и закрыв за собой дверь, она прикусила губу чуть ли не до крови и кое как дошла до кровати. Сев, на неё она почувствовала небольшое облегчение.
А в коридоре зашумели и задвигалась все, как очумелые. Бегали, носились и выкрикивали друг другу какие-то непонятные слова. Видимо к балу начали готовиться, ну а как же по другому-то?
Отдохнувши девушка соскочила с кровати и подошла к гардеробу, быстренько открыла двери и достала с плечика чёрный плащ. Накинула его на себя, посмотрелась в зеркало и вышла из комнаты по направлению в сад. Это самое прекрасное и чудесное место, где можно было отпустить все негативные мысли и подышать чистым свежим воздухом. Этот сад являлся символом сестры Святейшества, когда она была ещё жива. Ныне же правительница терпеть не может этот сад, потому что там каждый цветочек, каждая частичка словно напомина ей её сестру.
Войдя в сад девушка вздохнула этот прекрасный свежий чистый аромат, прикрыла глаза, перед которыми предстал еле заметный образ матери, её прекрасные серые волосы и яркие медные глаза, идеальную фигуру и просто поразительную улыбку, которая не могла сравниться ни с какой-либо другой. Это улыбка была настолько живой и искренней, что исходила из самого сердца. Душа её начала успокаиваться и напряжённые плечи потихоньку расслаблялись. Время чуть замедлилось. Глаза девушки вглядывались в каждый листочек и прогуливалась по бесконечному зелёному лабиринту воодушевленная и счастливая, но толика грусти присутствовала и давила, не давая просто наслаждаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот одуванчиков
Historia CortaЭта история написана была написана как подарок для моей подруги в которую я верила,но она предала мою дружбу и веру сделав глубокую рану в сердце, поэтому я думаю что эту историю прочитает хоть кто-то...