Начала вставать и тут резкая боль внизу живота. Я тихо кричала, потому что мне было больно.
-Помогите! Паша, больно!-кричала я извиваясь.
И тут тьма, я ничего не вижу.
*Больница*
P. O. V. Эля.
Я начинаю открывать глаза, один за другим. Все открыла.
-Где я? Кто я? Почему я сдесь?-хриплым голосом сказала я.
-Ты в больнице! Не волнуйся.-сказал знакомый мне голос, но я не помню его.
*Разговор врача и Паши*
В палатау входит врач его зовут Корпухин Кирилл Сергеевич. Он говорит:
-Все Павел Дмитриевич, ваше время кончилось!
-А почему она ничего не помнит?-спросил Паша.
-У нее короткая потеря памяти.- сказал Кирилл Сергеевич.
-Через сколько это примерно пройдет?-спросил Паша.
-Примерно месяц. Это самое короткое время потери памяти, надеюсь, что все будет хорошо. А сейчас мне нужно идти и вам тоже.-сказал врач и ушел вместе с Пашей.
P. O. V. Эля.
-Что я сдесь делаю? Почему у меня болит живот и голова?-сказала я сама себе.-Надо вспоминать, кто я и почему сдесь, а то я ни хрена не помню!-уверенно сказала я.
-Так, думай мозг. ДУМАЙ!!!- сказла я и напрегла голову. Вот черт как больно. Забыла, что голова болит.
За весь день я ничего не вспомнила. Вечером пришел...........
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Дорогие читатели! Если вам нравится книга, то ставьте класс.
Вот описание остальных частей:
Элю выписывают из больницы. Она надеится на Пашу, что он спасет ее, и по этому эй приходиться терпеть все желания и насилование других парней. Паша внезапно в нее влюбляется, но не тут то было...................
С меня описание с вас лайк (звезда).♥♡♥♡♥♡♥ ★★★★★
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубое насилие.
Novela JuvenilРассказывается о девочке 16 лет, которая попала в нехорошие руки 3 парней. Подробней читайте в книге. Книга содержит постельные сцены и насилие. Предназначено для людей старше 18 лет. МОНАШКАМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!!!