Я Том. Я когда-то раньше был с этой бандой: Саня, Макс. Ну, а Паша так немного был в этом заинтересован. Они меня выгнали, потому что я убил одну красивую девушку, но теперь я буду мстить, я ведь украл их шлюшку. Кстати, она довольна не плоха, на ней почти всю жизнь в волосах был жучок, когда я решил посмотреть где она, она была в больнице, но когда я за ней смотрел, у нее выпал жучок, и ночью я положил новый, потом опять следил, ну а в конце понял, что надо действовать. Вот и мщю!!! О, она сексуальна! Вот мой план:
1.Пригрозить ей, если я ее отстегну, чтоб она не пыталась бежать.
2.Отвезу ее к себе (ведь мы сейчас в заброшенном доме).
3.Закрою все черные ходы дома.
4.Поиграю с ней и со своим дружком.
5.Отвезу в лес и там отымею ее еще раз.
6.Оставлю ее в лесу (ведь она должна занятся сексом на этой неделе.)
Ну вот. 6 действий.
Я пошел выполнять первое действие.
Я ее отстегнул и пригрозил и дал ей одежду: майку, стринги, короткие шортики и кроссы. Потом я заталкнул ее в машину и закрыл, чтоб она никак не вышла. А я сел за руль и мы сдвинулись с места.
Мой дом примерно в 100 километрах от заброшки.
P. O. V. Эля.
Аноним дал мне одежду.
Он меня запихнул в машину, даже не знаю как, у него мышцы как моя голова, ну почти, по этому сопротивляться бесполезно. В машине тишина, но вдруг прервал эту тишину аноним (Эля не знает кто он).
-Соси!-сказал он грубо.
Я просто отвернулась и смотрела в окно.
-Соси! Если не отсосешь, тебе пизда! Учти я грубый как волк! Я ведь и убить могу!-сказал он крича и долбя пальцами по рулю.
Я послушно нагнулась, а он продолжал ехать. Я начала расстегивать ширинку джинс, ахахах у него трусы с сердечками как у девочки. Я начала немного хихикать. Он к несчастью это заметил и влепил мне большую пощечину!
У меня с глаз полилились струи слез.
Зря я так...
-Не ной! Ничем не поможет! Я не жалею девушек!-произнес аноним.
Я начала снимать его сердечные трусы, охренеть! У него ростом где-то 25 см.
-Соси! Быстрей! Сука!-сказал он мне выделяя каждое слово.
Я начала лизать головку члена, потом взяла его в рот почти по середину и резко тот мне надавил на голову, что весь член оказался у меня во рту.
-Тьфу!-упала я в салон машины на пол, откашливаясь.
-Это еще только начало! Соси!-сказал он.
Я начала аккуратно брать его в рот, и мотая им вверх, и вниз.
Я продолжала это делать пока он не заговорил.
-Молодец. А теперь снимай свои шортики и садись на меня!-сказал он ухмыляясь.
-Не буду!-сказала я отворачиваясь.
Машина резко свернула на обочину.
-Не будешь? Тогда я сам это сделаю!-сказал аноним грубым голосом.
Он начал целовать меня. Тут резкая пощечина. Я начала плакать, соленые слезы лились ручеем.
-Отвечай сука!!!!!!!!-сказал он мне крича на весь салон.
Слез все становилось больше, а он начал их слизывать своим противным языком у меня на лице. Потом поцеловал в губы и мне пришлось ответить.
Он задрал мою майку, а я ведь без лифона. Потом начал сосать мои соски, до того как они набухли.
Начал снимать мои шорты и кинул их в конец салона. Я перед ним с задранной майкой без лифчика и в стрингах. Он задрал мои стринги и засунул в полную длину свой член, я начала просить, кричать, чтоб он остановился, но он ускорился и трахал меня до того пока я кончила. Он тоже кончил и когда у него по члену текла сперма, он засунул его в мою киску. Я закричала и упала на пол салона. Он одел трусы, джинсы и двинулся в путь.............
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот ,как и обещала! Эта глава получилась больше всех глав! По этому прода в воскресение! Всем пока!
Ваша *МаНдАрИнКа*.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубое насилие.
Roman pour AdolescentsРассказывается о девочке 16 лет, которая попала в нехорошие руки 3 парней. Подробней читайте в книге. Книга содержит постельные сцены и насилие. Предназначено для людей старше 18 лет. МОНАШКАМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!!!