-Божественно, правда?
Оливия подняла взгляд от своего бокала с вином. Чейз Хадсон ослепительно улыбался ей, одна прядь аккуратной челки идеально падала ему на глаза.
Она сделала себе мысленную пометку спросить его потом, каким средством для волос он пользуется.
От Чейза исходила аура, кричащая: «Этот мужчина умеет трахаться». Даже не будь Оливия наслышана о его репутации, она чувствовала это в уверенности каждого его движения.
Если верить Дикси, он повидал свою долю спален…
Он вопросительно поднял бровь, и Оливия моргнула.
— Э… да. Несомненно, — она сделала еще один глоток вина и покатала на языке.
— Оно… оно очень…
Завышено в цене, — подумала Дэвис
— Легкое и сбалансированное, — плавно произнес Хадсон.
— Освежающее с цитрусовым послевкусием.
— Именно так, — Оливия хмыкнула, делая следующий глоток.
— Изысканный вкус.
Откинув свои локоны назад, она заметила, как взгляд Чейза упал на ее обнаженную шею.
— Я так понимаю, ты интересуешься вином?
Его глаза блестели.
Оливия не хотела думать о постыдности своего нынешнего положения, пока Хадсон пустился в монолог о нюансах французских и испанских сортов, хвастаясь при этом своими расточительными поездками.
На самом деле во всем виноват Хосслер. Если бы он не унизил ее в прошлые выходные, она не стала бы плакаться об этом Авани, а та не начала бы разрабатывать план, как свести ее с одним из самых отпетых бабников в Лос-Анджелесе
Сделать так, чтобы Чейз пригласил ее на свидание, оказалось проще простого, хоть Дэвис и игнорировала его затянувшиеся взгляды и заигрывания в течение нескольких месяцев.
Потребовалось всего лишь уронить папку в лифте ,подмигнуть и вильнуть задницей, чтобы получить приглашение в новый французский ресторан L'APPART by AIR FOOD"
Самым трудным было заставить себя прийти. За последнюю неделю она пыталась отказаться не менее дюжины раз, но Авани не оставляла ее в покое.Всего два часа назад подруга явилась к ней в квартиру, сорвала с кровати покрывало, под которым пряталась Оливия, и практически швырнула ее в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is our first time together |J.H| (Закончен)
Teen FictionНебольшой драббл о Джейдене) Официант тихо откашлялся, пристально глядя на скатерть. - Очень хорошо, мисс. Вы впервые в L'APPART by AIR FOOD"? - Да, вообще-то, - она ухмыльнулась, поймав взгляд Джейдена - Это наш первый раз вместе.