2

462 23 0
                                    

Это слово высосало воздух из комнаты. Сердце Оливии гулко стучало, и она замерла, надеясь, что не слишком громко думала.

Она подняла глаза вверх, проследив за дерзкой ухмылкой Чейзв, к входным дверям ресторана, где со своим другом стоял не кто иной, как сам Джейден Хосслер. И смотрел прямо на Оливию.

У нее закружилась голова. Темное пальто, идеальная осанка, чёрные взъерошенные волосы…

Джейден поджал губы, встретившись с ней взглядом, и она не могла вздохнуть, пока он не отвернулся.

-Хадсон — Хосслер коротко кивнул ее спутнику.

С шумом отодвинув стул, Чейз поднялся, чтобы поприветствовать их. Оливия словно в оцепенении повторила его действия, смутно осознавая, что поздоровалась за руку с Брайсом Холлом и Хосслером.

К счастью, она всего на секунду почувствовала приступ тошноты, пока не вмешался Хадсон

Дэвис сосредоточилась на том, чтобы улыбаться как можно естественнее, пока вокруг нее звучали голоса, обменивающиеся любезностями и отрывистыми ответами.

Когда все наконец закончилось, она опустилась в кресло, ее лицо пылало, а пульс учащенно бился.

— Как насчет этого столика? — поинтересовался Хосслер.

Оливии оставалось только смотреть, как хостес согласно кивает и отводит Джейдена и Брайса к пустому столику в нескольких ярдах от них.

Джейден снова встретился с ней взглядом и не сводил с нее глаз, пока передавал свое пальто служащему и садился на стул лицом к ней. Она поспешно вернулась на свое место.

К счастью, Чейз все еще был поглощен выбором блюд. К тому времени, как вернулся официант, Оливия осушила свой бокал вина и по меньшей мере трижды подумывала о том, чтобы сбежать.

Она дважды попыталась заказать что-то из обеденного меню, пока Чейз не спас ее, предложив попробовать палтуса

Однако, как только Хадсон открыл рот, чтобы сделать заказ, их прервал знакомый манерный голос.

— Я очень рекомендую «Улитки по-бургундски . Они тут потрясающие…

Чейз замолчал, прислушиваясь. Оливия прищурилась.

— Лучшие в Лос-Анджелесе, — громко произнес Джейден, и на него начали поглядывать другие посетители.

This is our first time together |J.H| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя