Джейден отпустил ее руки, прижимая бедрами к стене, пока Дэвис рылась в сумке.
Она наконец достала свои ключи, и его длинные пальцы крепко обхватили ее ладонь, а у Оливии в животе затрепетали бабочки по причинам, не имеющим никакого отношения к возбуждению.
Они зашли в ее квартиру
Оливия нагнулась, чтобы снять злосчастные туфли, пока Хосслер осматривал ее квартиру. Оливия покраснела, заметив, что он снова взглянул на нее.
В раковине стояла немытая посуда, на столе лежали отброшенные после примерки платья, а кошачий туалет, вероятно, нужно было…
Его губы в один миг настигли ее рот, лишая способности думать. Огонь внутри снова разгорелся в считанные секунды. Они быстро стянули друг с друга верхнюю одежду, и Оливия ахнула, запрокинув голову, когда Джейден сжал ее задницу через тонкое платье.
Теперь он был намного выше ее, и его напряженный член упирался ей в живот, пока Хосслер осыпал поцелуями ее шею, а потом его пальцы скользнули по ее груди, и у девушки чуть не подкосились колени.
Комната наполнилась ее вздохами, ощущения его рта ввергли в беспамятство. Она поняла, что начала рвать на нем рубашку, только когда он перехватил ее руки.
Его глаза были закрыты, челюсть сжата.— Насколько ты пьяна?
Девушка нахмурилась.
— Ничуть, я не…
Джейден стремительно поднял ее, поглотив слова очередным поцелуем. Оливия обвила ногами его бедра, снова начав дергать его рубашку, и услышала, как первые пуговицы полетели на пол, как раз когда он толчком открыл дверь в ее спальню.
Хосслер повалил ее на кровать, как будто делал это уже тысячу раз, и Оливия почувствовала, что ее мышцы стали как желе. У нее пересохло во рту, пока она смотрела, как Джейден расстегивает оставшиеся пуговицы, обнажая гладкую кожу и напряженные мышцы, о которых Оливия мечтала уже несколько месяцев.
Он быстро стянул свою обувь и носки, все время скользя жадным взглядом по ее телу, словно пытался решить, с чего начать.
Извините, я не умею описывать такие сцены, поэтому перейдем на следующий день
Через некоторое время она проснулась в залитой темнотой комнате, ощущая жар прижимающегося к ней тела. Он не ушел. Руки и ноги Джейдена обхватили ее сзади, он зарылся носом в ее волосы и тихо дышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is our first time together |J.H| (Закончен)
Teen FictionНебольшой драббл о Джейдене) Официант тихо откашлялся, пристально глядя на скатерть. - Очень хорошо, мисс. Вы впервые в L'APPART by AIR FOOD"? - Да, вообще-то, - она ухмыльнулась, поймав взгляд Джейдена - Это наш первый раз вместе.