Проблема заключалась в том, что ее задел не просто отказ Хосслера от секса — а хотела она только Хосслера, теперь Оливия могла это признать, — но и отказ от всего остального
Того, как он язвил так тонко и умно, что другие никогда бы не догадались
Его безразличного поведения и того, что оно скрывало тщательную, кропотливую работу. Того, как сдержанный взгляд или прикосновение его пальцев могли выбить ее из равновесия на несколько часов.
Она хотела большего — всего Хосслера, на самом деле. Насколько бы Оливия ни была склонна бросить работу и сбежать из страны, если он об этом узнает.
Оливия дошла уже почти до конца улицы и совсем не собиралась плакать, когда кто-то коснулся ее локтя. Она вздрогнула и обернулась, забыв как дышать.
— Дэвис
Глаза Джейдена блестели, лицо раскраснелось. Он бежал.
— Послушай… — он провел рукой по волосам.
— Я сожалею о Хадсоне, ладно? Я не должен был смеяться.
— Нет, не сожалеешь.
Его лицо окаменело, но Джейден не стал ничего отрицать. Она открыла рот, чтобы сказать ему, что ее не интересуют его игры, и пожелать приятного вечера. Вместо этого же резко рассмеялась.
— Бог знает, чего ты хотел добиться, сорвав мое свидание, но тебе это удалось. Надеюсь, ты счастлив.
— Как это я виноват в том, что он лошара?
— Ты прекрасно знаешь, что пялился. Этого достаточно, чтобы вывести из строя любого…
— Возможно, меня просто поразил твой ужасный вкус в мужчинах…
— И как именно тебя это касается?
В наступившей тишине слышался лишь стук дождя по брусчатке. Оливия наблюдала, как напряглась челюсть Хосслера, как сжались его кулаки.
Он был чем-то рассержен, и, по всей вероятности, выяснение причин принесет ей больше вреда, чем пользы. Нахмурившись, она повернулась и пошла дальше.
— Дэвис…
— Отвали!
— Твою мать…
Джейден в два шага догнал ее, и она зарычала:
— Похоже, ты настроен на то, чтобы тебе сегодня убили…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is our first time together |J.H| (Закончен)
Teen FictionНебольшой драббл о Джейдене) Официант тихо откашлялся, пристально глядя на скатерть. - Очень хорошо, мисс. Вы впервые в L'APPART by AIR FOOD"? - Да, вообще-то, - она ухмыльнулась, поймав взгляд Джейдена - Это наш первый раз вместе.