Введение

40 1 0
                                    

О мире

«...330 лет до о.б.в. Самое раннее упоминание о противостояние двух биологических разумных видов (волраков и кровиров) датировалось 330 годами до окончания Безымянной Войны. Точное место зарождения конфликта не установлено. Дата принята за начало Безымянной Войны.

140 лет до о.б.в. Образовался первый межвидовый политический союз, именуемый Синглитом. В состав Синглита вошли 10 влиятельных кланов кровиров и волраков. После многочисленных распри распался уже в 136 году до о.б.в.

127 лет до о.б.в. Человеческий род подвергся серьёзному истреблению со стороны враждующих между собой видов. Используя людей в качестве основы рациона в военных столкновениях, кровиры и волраки истощили популяцию людей до критической отметки. Тогда во главу порядка пришло новое централизованное правление - Верховный Совет. В состав вошли 6 сильнейших клана ведущих рас и Триумвират Верховных с одним человеческим представителем.

125 лет до о.б.в. Началось масштабное давление на очаги военных столкновений. Под грамотным руководством и должным контролем Совета, человечество восстанавливало популяцию, расселяя новые территории.

10 лет до о.б.в. Образовались и укрепились новые государства. С поддержкой Венсти, упрочнили границы и вышли на новый экономический уровень. Единогласным решением Триумвирата во главу управления странами взошли человеческие правители с главной задачей заботы о человеческом виде.

1 год до о.б.в. Верховный Совет нарекается Единым Сердцем мира Хадар и успешно правит по сей день...»

Отрывок из архива государственной библиотеки Верховного Совета.


«...Организм волрака работает в ускоренном метаболизме из-за чего становится невосприимчив к любому виду отравления. Крайне тяжело убить в обличии антропоморфного существа: покрыт густой жесткой шерстью, имеет два паукообразных отростка – пагальбы. В обычной форме сложно отличить от человека. Средняя продолжительность жизни особи варьируется до ста десяти лет.

Кровир также имеет два обличия: человеческое и боевое. В боевой форме способен летать (прим. в зависимости от подвида дальность полёта варьируется). Для обращения кровиру требуется большое количество крови – под прочной кожей спины находятся мешки, запасающие потребляемую кровь из пищи. Средняя продолжительность жизни особи варьируется до ста пятидесяти лет...»

Багровый век. Том I : Королевская плесеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя