Реакция 1.

2K 59 10
                                    

Реакция Т/и на, то что И/П разбудил её рано утром.

~Tony Stark~
*к сожалению с Тони я ничего не смогла придумать*

~Loki~
Красивая деаушка, с каштановыми волосами проснулась от перелистывания страниц. Повернув свою голову в сторону, она увидела прекрасного парня.
Парень сидел в зелёном кресле с книгой в руках. Как только он почувствовал чей-то взгляд, поднял свою голову на возлюбленную.

-Ты как всегда прекрасна, моя дорогая - проговорил он и вышел из комнаты оставив девушку в постели.

~Thor~
Это для тебя не удивление. Ведь как только Тор просыпается, а просыпается он ооочень рано.
Он начинает искать свою одежду и мьельнир. Это поверте мне происходит не так уж и тихо как хотелось бы. И вот когда он прекратит свои поиски, подойдёт к тебе, которая ещё лежит в постеле, поцелует в губы со словами:

-Милая, прости меня пожалуйста.

~Pietro Maximoff~
Этот неугомонный парень опять прибежал к тебе рано утром чтобы пойти на прогулку.
В уютную комнатку забежал симпатичный парень. Он подбежал к спящей тебе и с дёрнул одеяло. Бугуну открылся вид на девушку и топе и коротких шортиках. Такую картину Пьетро уже не первое утро видит.

-Проснись и пой-у широкой улыбкой проговорил он так и стоя с одеялом в руках-пора на утреннюю пробежку)

Девушка стала медленно садится на кровать с недовольным лицом.

-У тебя есть ровно 5 секунд что бы удежать-девушка выждала несколько мили секунд-пять, прости время вышло

Она быстро вскочила с кровати с подушкой в руках и накинулась на паряня. Избив его смеясь как сумашедшая ты стала и со спокойной душой пошла в душ. Пока твой парень лежал на полу с мягкой улыбкой на лице.

-Ахриненая девушка. Хорошо что только МОЯ)

~Clint Barton~
Девушка и парень спали в кровати. Маленькие лучики солнца пробивались сквозь тёмные шторы. Они падали прямо на лицо крепкого мужчины, отчего он стал от них отворачиваться. Когда он повернулся на другой бок его рука упала на тонкую талию девушки. Притянув её ближе к себе, он зарылся своим носом в средней длины волосы.
Т/и повернулась в крепких объятиях мужчины, лицом к нему и чмокнула в нос.

-Прости, мышонок, я тебя разбудил-хриплым и таким приятным голосом проговорил агент ЩИТа

-Я прошу тебя если.... сегодня будешь готовить ты)-с ухмылкой проговорила девушка

Клинт схватил тебя за талию и посадил себе на торс.

-Для тебя я сделаю что угодно, зайченок) - после сказанного впился в пухлые губы девушки.

~Steve Rogers~
*моя фантазия сказала: пока🗿*

~Baky Barnes~
Обычно солдат контролирует себя когда спит чтобы, не дай божЭ́, не задавить тебя своей рукой. Но в этот раз Баки спал крепким младенческим сном, из-за недавней миссии.
Ты проснулась от того что тебе стало трудно дышать. Несколько раз ты пыталась встать, но всё время у тебя не получалось это сделать.

-Ба....баки-варвался хриплый голос из женской груди-Баки-уже громче сказала девушка.

Мужчина сразу стал ворочаться и убрал свою руку. Ты в свою очередь смогла вздохнуть с облегчением.

-С тобой всё хорошо? - сержант Барнс стал осматривать тебя на наличие каких-либо травм, но убедившись что ты цела проговорил - прости, ты из-за меня так рано проснулась - перед этим посмотрев на часы на которых было 4:47 - я пойду посплю в гостинной, чтобы ты выспалась.

Солдат уже хотел вставать как ты повалила его обратно на кровать и обняла уткнувшись в накаченную грудь.

-Ты никуда не пойдёшь! - твёрдо ответила она и ещё крепче прижалась к Баки.

Реакции персонажей Marvel на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя