Тони Старк
•Первая ваша встреча с Тони произошла на одной из его вечеринок. Тогда ты "немного" перебрала с алкогольными напитками. Проснулась ты более-менее трезвая, хотя бы на ногах могла нормально стоять если сравнивать с вечером прошлого дня, только вот была одна проблема. Заключалась она в том что ты находилась явно не в своём доме. Последующий день ты провела с Тони в мастерской, вы с ним разговорились, и он сказал что в ближайшее время *Автор: пока не здохните* он тебя не отпустит.
•Тони просто обажает, когда ты смущаешься, поэтому с утра ты можешь лицезреть как мужчина ходит в одних или штанах или шортах.
•Вы очень часто таскаетесь по всяким вечеринкам. Естественно Старк следит за тобой, чтобы не дай бог, ты не напилась как в прошлый раз.•Он ну ооооочень ревнивый. Один раз увидел как возле тебя стоял какой-то пацан такой скандал устроил. В итоге: парень ходит к психиатору, ты обижена на своего миллиардера, Тони пришлось мыть посуду руками и убираться в вашей спальне.
•Когда ты просыпаешься начинаешь перебирать его волосы. Он же в свою очередь притворяется спящим, чтобы насладиться такой эдилией.
•Как-то раз, когда Энтони ушёл с Мстителями, то оставил мастерскую открытой о чем потом пожалел выдь наша ПРЕКРАСНЕЙШАЯ ты "нечаянно" разбила его Ламбарджини.
•Не подпускает тебя к Кепу, ведь думает что он на тебя плохо влияет, и Златовласку, т.к. знает вы сопьетесь и таких делов наделаете, а ему ведь потом их разгребать.
«Привет ребятки, простите что так долго ничего не выходило. Постораюсь наверстать упущенное 😘.
Жду ваших звёздочек🌟»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Marvel на Т/и✨
Ngẫu nhiên✨Реакции по МАРВЕЛ✨ 🪐Мини-истории🪐 Начало: 26.02.2022 г. Конец: ХХ.ХХ.ХХХХ г.