Реакция 2.

1.4K 66 12
                                    

Реакция И/п на, то что Т/и в его одежде.

Статус: Встречаетесь/живёте вместе.

~Tony Stark~
Он сам одевает на тебя свои футболки🗿
На самом деле ему пиздец как нравится то что ты ходишь в его футболках, кофтах и т.д.
Вот когда ты в очередной раз зашла в мастерскую в коротких шортиках и его худи, Старк подошёл к тебе, обняв за талию.

-Ты меня так с ума сведешь - всё что смог сказать ЖЧ.

~Loki~
Локи почти каждый день видит как ты укутываешься в его зелёный пращь и пытаешься удержать его шлем на голова.
Принц всегда реагирует одинаково говорит что ты прекрасна и обнимает. Он просто обожает видеть тебя в своей одежде ведь после того как он одевает её, она пахнет тобой.
*бляяя я прослезилась😣 от милоты*

~Thor~
У него нету футболок или что-то типо такого.

~Pietro Maximoff~
После утренней пробежки парень зашёл в комнату чтобы переодеться и лицезрел прекрасную картину: девушка с осветленными кончиками волос стояла возле зеркала внимательно себя рассматривая, она стояла в мужской белой футболке.
Футболка была достаточно широкая для тела девушки, слегка прикрывала ягодицы Т/и.
Пьетро стал медленно подходить к своей принцессе. Обхватив талию девушки, он уткнулся носом с мягкие волосы.

-Милая, какая же ты у меня красивая - он пробормотал это тихим хриплым голосом, но Т/и всё равно услышала слова парня - одевай пожалуйста мои футболки по чаще - после чего поднял девушку на руки и поповалил на кровать. *НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ)*

~Clint Barton~
Ты всегда ходишь по дому в его одежде.
Ты спишь в его футболках.
Когда в доме холодно ты ходишь в его толстовках.
Когда он только просыпается, идёт на кухню, он видит тебя в топике и его спортивных штанах*чаще всего в чёрных* которые еле-еле держутся на твоей талии буд-то с минуты на минуту спадут с неё. Вот и сегодня был такой день.
Мужчина спускался с второго этажа на кухню. Пройдя через гостинную на кухню он увидел тебя у плиты. Ты была одета как описывалось выше в топике и чёрных спортивках. На твоей голове был неаккуратный ручек.
Клинт подошёл к тебе вплотную и обнял за талию.

-Тебе чай или кофе - спросила ты, поворачиваясь к лицу лучника, с улыбкой на лице.

-Я предпочту скорее тебя)

-Ах, Клинт, что же ты со мной делаешь!? - задала риторический вопрос прекрассная ты - тогда ты будешь кофе.

-Хорошо, как пожелает моя королева - после этих слов ты слегка покрылась румянцем. Умеет же Бартон подобрать слова для того о чтобы загнать тебя в краску.
*Ой что-то я увлеклась😅😁*

~Steve Rogers~
Хоть нашему капитану "Зад Америки" уже больше сотки лет, но у него ахиренный вкус в одежде. Поэтому ты по тихому тыришь его, в основном кофты, одежду. Вот в очередной раз пока парень тренировался ты шарилась в его шкафу.
Примеряя каждый наряд ты выбирала то что можно будет забрать и не вернуть*🤫* как вдруг откуда не возьмись в комнату заходит Стив.

-Т/и ты опять за своё? - он стал приближаться к тебе - полож на место одежду!

-Нет - возвразила ты*не а че его просто так слушать?! Русские не отступают, а ой это уже другое простите продолжаем*

-У тебя что своей одежды нет?!

-Есть, но я хочу ходить в твоей она удобная - не отступала ты, стоя на своём.

-Эээх лааадно, только потом верни обратно - здался наш Кеп

-"Что-то тут не так, он не мог так просто сдаться" - думала ты

-Ах да, ещё верни всю остольную одежду которую забрала - с ухмылкой сказал Капитан

-Ааааа ну ладно о - вяло протянула ты.

*мне кажется или мы сломали Стива🗿*

~Baky Barnes~
Так как парень у тебя не маленьких размеров, то его одежда на тебе смотрится как оверсайз.
Сейчас он сидел в гостиной на диване и смотрел телик. Ты в свою очередь только проснулась, надела то что попалось под руку, а именно его чёрную футболку и пошла попить водички).
Пройдя мимо парня, Баки на тебя посмотрел, ухмыльнулся, облизал свои сухие губы, подошёл к тебе, после всего этого он резко развернул тебя из-за чего вся вода которая была в стакане вылеоась на тебя.
Футболка намокла и прилипла к твоему телу.

-Баки, ты что твор... - Барнс не дал тебе договорить, впившись тебе в губы.

Реакции персонажей Marvel на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя