Реакция И/п на, то что ты чихнула. *да, я знаю что это хрень, но я додумалась только до этого...*
~Tony Stark~
Так как ты русская, то ты решила накормить своего новоиспечённого мужа русским традиционным блюдом - пельменями.Когда ты их уже сварила и стала насыпать чёрный молотый перец, то его "пылинки" поднялись в воздух.
Вдохнув эти самые пылинки у тебя стало щекотать нос. Не сдержавшись ты чихнула.
-Ты чего это? - задал вопрос Тони Stark.
-Да так, из-за перца чихнула.
-Ну, тогда как там в России говорят, будь здорова?
-Да. *опять твой чих* Спасибо.
~Loki~
Вы с Локи сидели в Асгардской библиотеке*библиотека украинская класика. А ой не туда*
Локи уже давно выбрал себе книгу, ты же ходила меж стилажей.-"Вот то что мне нужно" - подумала ты когда увидела книгу с бордовой нежели красной обложкой.
Потянувшись именно к этой книге. Когда ты её достала вся пыль которыя была на той самой полке попала на тебя.
Локи начал перелистывать страницы как услышал какой-то слишком странный чих, хотяя это был чихо-стон.
После того как ты "чихнула" ты молилась всем кому только можно что-бы Локи это не услышал. Но видемо вселенная решила над тобой постебаться.
Ты услышала как к тебе приближаются шаги, но боялась даже вздохнуть нежели двигаться. На твоей талии появились руки Локи, ты почувствовала дыхание на своей шее, после его пошли поцелуи.
Ноги в миг стали ватными, но тебе не давали упасть крепкие руки парня.
Локи резко повернул тебя к себе и стал смотреть в твои глаза попутно задавая вопрос.
-Что это было)? - с недоброй ухмылкой проговорил бог.
-Я...я...я чи..чихнула - с ОГРОМНЫМИ запинками проговорила ты.
-А что же ты так покраснела, а? - он приблизился к твоим губым, но не поцеловал из-за этого ты ещё больше покраснела.
-Сегодня вечером жду у себя в покоях - прошептал принц и скрылся за тяжёлыми дверями библиотеке.
Ещё несколько часов ты стояла недоумевая что только что было.
*простите меня куда-то зАнЕсЛо😅*
~Thor~
*фантазия пока. Если что возможно потом придумаю и напишу*~Pietro Maximoff~
В твою тупенькую головушку пришла ебанутая идея: придти к своему парню, который только прибежал с вечерней пробежке и сейчас лежит на кровати в вашей спальне, и побить его подушкой*да мы жестокие😁*Ты пулей залетела в комнату, запрыгнула на кровать и стала лупасить бедного парня.
Пьетро почти сразу же сообразил выхватил у тебя подушку и не расчитав свои силы ёбнул по тебе, что аж подушка порвалась.
По спальне разлетелся пух, то из-за чего ты и чихнула.
-Эй, мелкая, ты чего чихаешь? - с улыбкой до ушей спросил бегунок.
-Ну наверно из-за пуха, не догадался?
-Нет) - сразбегу Максимофф схватил тебя на руки и повалил на кровать - я немножко устал, полежишь со мной?
-Конечно, я де только с красивыми парнями лежу) - подмигнув сказала ты.
~Clint Barton~
Вы с мужчиной только недавно стали жить вместе, хоть и встречались около полутора года.Пока ты спала, Клинт уже успел сходить в магазин и приготовить завтрак.
Когда ты спустилась вниз на кухню, то лицезрела такую картину как, Клинт чистит апельсин.
В твой нос попал запах цитруса из-за чего у тебя всё начело зудить. И даже неожиданно для самой себя ты чихнула.
-Эй, Куколка, ты чего? - недоумевал парень.
-У меня *чих* алергия - еле как говорила ты т.к. всё зудило - на *чих* цитрусы.
-Прости, прости меня пожалуйста - стал извинятся лучник положив апельсин в холодильник *хз почему туда, да ладно это не важно* - я не знал.
~Steve Rogers~
-*твой чих*Солдат который до этого пил чаёк, поперхнулся им. Повернул голову в твою сторону, а потом на окно за которым уже была зима тем самым было холодно.
-Вот я тебе говорил чтоб ты шапку одела - ворчал мужчина - теперь заболела.
Закатив глаза ты сказала:
-Я. Просто. Чихнула!-Не спорь со старшими! - Стив подошёл к тебе и потрогал твой лоб, чтобы проверить нет ли у тебя температуры.
*Ну что сказать? Типичная бабуш... простите.*
~Baky Barnes~
*гудбай май ФрЕнДс*Надеюсь вам понравилось) .
Жду звёздочек🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Marvel на Т/и✨
Random✨Реакции по МАРВЕЛ✨ 🪐Мини-истории🪐 Начало: 26.02.2022 г. Конец: ХХ.ХХ.ХХХХ г.