three.

2.1K 66 8
                                    

21 декабря. Воскресенье. 9:57.
Сегодня ты проснулась рано. Ты сделала всю утреннюю рутину и как обычно приготовила кофе. Завтракать не хотелось. Ты решила сходить прогуляться, так как дел до 17:00 у тебя не было. Одела ты черные джинсы и водолазку того же цвета. Ты надела форсы, куртку и вышла из дома. Сначала ты просто гуляла в парке, а позже решила зайти в кофейню перекусить. В 12 ты уже была там. Сегодня была смена твоего коллеги и по совместительству друга Лёши. Ты немного поболтала с ним и заказала еду. Взяла ты кофе с малиновым сиропом и классический чизкейк. Ты сфоткала свой перекус и выложила в инстаграм. Через пару минут в директ начали приходить сообщения по типу «приятного аппетита, солнце». Ты старалась ответить всем, ведь тебе приятна отдача твоих фанатов. Когда ты поела, то просто сидела в телефоне и пила свой кофе. Примерно через двадцать минут ты попрощалась с Алексеем и вышла из кофейни. По пути домой ты зашла в табачку и купила две пачки сигарет, так как прошлая уже закончилась. Открыв одну ты достала сигарету и закурила. За всю дорогу к тебе подошли пару человек. Это были твои фанаты. Ты сделала с ними пару фото по их же просьбе и продолжила свой путь. Ты шла и слушала музыку в наушниках. Сейчас играла песня "Мы умрём"(Парнишка ft. Ella). Под этот трек ты и зашла в квартиру. До стрима оставалось полтора часа. Ты решила подготовиться заранее. Сначала ты накрасилась. После ты поменяла джинсы на серые спортивки и одела топик. На всё ушло 40 минут. Ты написала Ване в директ.
–Здравствуй. Всё в силе?
Ответ не заставил долго ждать.
–Привет. Само собой. Созвонимся в дискорде?
–Думаю да. Скинь свой ник.
Ваня прислал свой никнейм и ты кинула заявку. Через пару секунд он принял её. Ты спросила у парня.
–На чьём твиче стрим будет?
–Ну давай у меня.
–Окей. Напиши как начнёшь.
–Ладно.
На этом ваша переписка закончилась. Ты пошла на кухню за вкусняшками и чаем. Пока ты этим занималась на телефон пришло уведомление. Судя по всему это был Ваня. Ты зашла в чат.
–Ну что? Время уже 17:00.
–Пару минут подожди.
[Тем временем у Вани]
–Чят, что 8?
Я молча читал чат. Скоро должна была присоединиться Т/и.
–Хуёв в жопе? Чят, борщ!!
Парень стукнул по столу, и после этого чат хихикал.
–Итак, чят. Слушайте меня. Сегодня у нас секретный гость. Есть догадки? М?
Кто то писал "Жожо", другие "Бустер". Я молчал, пока в дискорд не пришло смс от Т/и.
–Я готова.
–Окей. Начинаем.
[Вернемся к тебе]
Я принесла всё в комнату и сразу написала Ване. Он ответил и позвонил мне.
–Алеу.-сказал парень.
–Приветики.
–Сейчас выведу тебя на стрим. Погоди.
–Да жду я.-ты посмеялась.
Ваня был сосредоточенный, это выглядело довольно смешно.
–Что такое?-спросил Иван.
–Ты такой серьёзный,-ты снова словила "ха-ха".–Вот такой.-ты попыталась пародировать его и ещё больше захохотала. Ваня тоже посмеялся над тобой.
Ты зашла на твич на стрим к нему. Именно в этот момент ты появилась на трансляции. И сразу же начала говорить.
–Привеет, чат!! Не ожидали?)
Было много сообщений, содержание которых было "АОАОАОА". Так же было много сообщений "Ожидали" и "Не ожидали". Остальной чат состоял из цифр.
–Мне порой кажется, что твои ребята сидят с калькулятора.
–Да нет. Эм.. Долгая история. Всё получилось спонтанно.
–Поняла.
Стримили вы где то два часа. Ванин чат тебе очень понравился, как и сам Ваня. Ты записала кружок в телеграмм канал и поблагодарила всех кто был на стриме. Ты не знала чем себя занять, поэтому написала Ване.
–Не занят?
–Неа. Что такое?
–Не хочешь поговорить?
–Хочу. Погнали в дискорд.
Через минуту ты позвонила Ване.
–Здравствуй. Ещё раз. Вхах.
–Здарова. Классно посидели. Мне понравилось.
–Согласна.
–Мм.. Не хочешь завтра погулять?
–Я только за. Но завтра у меня работа.
Ты сделала грустное лицо.
–Блять. Жалко.
–Ага.
–Если хочешь, я могу зайти к тебе завтра. Кофе попьём, побурмалдим, так сказать.
–Давай.
После вы ещё немного поговорили и ты пошла спать.
———————————————————————
659 слов. Спасибо что читаете этот бред.🥰

deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя