four.

1.9K 59 6
                                    

22 декабря. Понедельник. 10:15.
[Думаю нету смысла писать что было утром. Переместимся сразу в кофейню]
Ты стоишь, занимаешься своими делами. Юноша ещё пришёл. Ну ничего страшного. К тому же кофейня только что открылась. Скорее всего у него дела есть.. "Почему я всегда думаю только о себе? Эгоистка"-Подумала ты и не заметила как открылась дверь. Ты повернулась. Перед тобой стоял шатен. Ты искренне обрадовалась что он сдержал своё слово и побежала к нему обниматься.)
–Ты чего так рано?-сказала ты и взглянула на парня.
–Тебя увидеть хотел)-после этих слов ты сильно покраснела. Как упоминалось ранее, ты слишком часто краснеешь. Так как вы стояли и обнимались ты уткнулась ему в грудь, чтобы он не увидел твоего лица.
После вы отстранились и ты сделала вам кофе. Завязался разговор. Вы мило общались и ты даже не заметила как прошло два часа. Шатен спросил.
–Т/и, не хочешь после работы погулять со мной?
–Давай. зайдёшь за мной?
–Само собой)
Потом вы поболтали ещё немного и Ваня ушёл. Ты продолжила работу. За день ничего интересного не произошло. И вот, время близится к 21:00. Ты как обычно вышла и закурила сигарету. Ты смотрела как медленно тлеет сигарета, оставляя пепел который ты стряхнула. Как вдруг сзади раздался голос.
–Решила сбежать?)
Ты обернулась. Перед тобой стоял конечно же Иван.
–Нет. Тебя жду)
–Понял. Пошли?
–Ага.
Ты потушила сигарету и пошла за Ваней.
–А куда мы идём?
–Я вообще просто прогуляться хотел. Но мы можем пойти в парк. Тут недалеко.
–Ну пошли)
Был вечер. В парке было очень красиво.. Вокруг была кромешная тьма. Лишь фонари освещали тропинку по которой вы шли вдвоём. Изредка попадались гуляющие парочки. Но вы не обращали на них внимание, ведь вы были увлечены друг другом) Ты устала ходить, поэтому вы присели на лавочку. Ты положила голову парню на плечо.
–Т/и, может домой?-спросил парень.-Мне кажется ты сейчас уснёшь прямо здесь..
–Не усну я!-возмутилась девушка. И тут же зевнула.
–А, ну да. Я так и понял.
–Пошёл ты! Хахах.-вы оба рассмеялись.
Ваня встал, за ним поднялась и ты.
–Тебя домой довести?
–Если не сложно)
–Боже, не говори так больше.-шатен закатил глаза.
Ты посмеялась. Когда вы подходили к машине ты спросила.
–Вань, может всё таки не надо? Ну дойду сама..-начала давать заднюю ты, так как действительно не хотела чтобы парень тратил на тебя своё время. Ну неудобно тебе..
–Так, красотка, садись давай. Вдруг тебя украдёт кто то? Как я без твоего шикарного кофе и тебя проживу!?
–Ой всё. Уговорил.-ты села в машину. Следом сел шатен. До дома вы ехали 15 минут, всё время болтая ни о чём. Парень заехал во двор и припарковался. Вы оба вышли из машины.
–Спасибо за прекрасный вечер)
–Спасибо, что согласилась)
Ты обняла парня. Он обнял в ответ. Вы стояли так долгое время. Ты не понимала что чувствуешь к этому парню. Но он действительно не был безразличен тебе. Всё же ты отстранилась первая.
–Ну ладно. Пока)
–Пока.
Девушка зашла домой и уснула с мыслями о парне..
——————————————————————
495 слов. Какой ход событий вы бы хотели дальше?

deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя