five.

1.8K 67 12
                                    

С того момента прошла неделя. Ты всё так же общалась с Ваней, гуляла с ним, проводила стримы. Всё как обычно. Всё, кроме чувств. Ты наконец поняла, что влюбилась в этого парня. Но не уверена взаимно ли это?.. Как на это отреагирует общество? Ответ на этот вопрос ты не знала. Ты не хотела сейчас размышлять на эту тему и ещё больше себя накручивать.
"Всё решится само.."-подумала ты.
Так как у тебя выходной, ты решила отвлечься и посмотреть фильм. Выбор пал на "В метре друг от друга". Ты поудобнее устроилась на кровати и начала просмотр. Ты так прониклась в атмосферу, что ближе к концу фильма по твоему лицу текли слёзы. Фильм тебе очень понравился, хоть и вывел на эмоции.. Когда слёзы прошли, ты убрала ноутбук и пошла умываться.
–Боже, это точно я?-спросила ты сама у себя. Ты ужаснулась, ведь глаза были красные от слёз. Быстро умывшись ты взглянула в зеркало вновь.
"Ну хотя бы теперь не так страшно смотреть на себя.."
Ты не заметила как на телефон пришло смс.
"Instagram."
- Здравствуй, красотка. Есть планы на новый год?)
Ты зашла в чат и сразу ответила.
- Привет, Вань. Нету, а что такое?)
- Дак тут знакомый мой устраивает вечеринку и я подумал почему нам не сходить вместе?)
- Ну в таком случае я не против)
- Отлично)
Далее вы обговорили детали и диалог закончился. Пока есть время ты пошла по магазинам выбирать одежду на вечеринку. Ты хотела выглядеть сногсшибательно. На часах было 13:20. Поэтому не теряя ни минуты ты одела спортивный костюм и вышла из дома. На улице ты выкурила сигареты и заказала такси. Уже в машине ты думала что будешь покупать.
[В ТЦ]
Ты проторчала в этом гребанном торговом центре 3 часа. Но зато нашла то, что так хотела:

 Но зато нашла то, что так хотела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хоть платье и было тебе по середину бедра, тебе было плевать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хоть платье и было тебе по середину бедра, тебе было плевать. Оно тебе понравилось, и искать другой вариант ты сразу отказалась. Вышла из здания ты довольная. Приехав домой ты закинула платье в стирку и начала готовиться к стриму. Хотелось отвлечься от всего. Время 19:00. Ты запускаешь стрим.
–Чат, рассказывайте! Как новый год проводить собираетесь?)
Кто то отмечал с семьёй. Кто то поедет в клуб и много других сообщений, которые ты не успевала читать. Донатов было очень много.
–Чат, хватит. Не нужно мне донатить!! Купите себе что нибудь!
Ну конечно тебя никто не послушал. В принципе ты даже не удивилась. Стрим шёл 2,5 часа. Ты сильно устала за день. Поэтому захотела сходить в ванную. И выпить. Открыв бутылку вина и нарезав сыр ты понесла всё это в ванную комнату. Закинув бомбочку ты легла в горячую воду. Налив в бокал вино ты сделала глоток. Наконец то ты смогла расслабиться.
23:00. Ты кое как вышла из ванной комнаты. От вина ты немного опьянела. Но этого было достаточно чтобы творить всякую дичь. Не думая головой ты зашла в инст и позвонила Ване. Он ответил почти сразу.
–Красотка, ты чего звонишь? Случилось что то?)
–Даа,-протянула ты.-Пиздец, Ванюш..
–Боже, ты что, пьяная?
–Нееет! Тебе показалось.. Наверное..
–Так, понял. Ложись спать давай.
–А я не буду!
–Куда ты денешься?
–Туда.-ты усмехнулась.-Тут ещё много осталось!-ты указала на бутылку красного вина.
–Т/и, если ты сейчас не уснешь я приеду к тебе и уложу лично.
Ты конечно же не поверила. Смелая ведь.
–Ну давай, попробуй)
Ты хотела ещё что то сказать, но звонок оборвался.
–Ээ.. В смысле?.. Куда делся, мудак..
Ты сидела на кровати в одном полотенце. Спустя долгих 10 минут пришло осознание что сейчас приедет парень. Ты вскочила и поплелась одевать хоть что то. Не заморачиваясь ты схватила длинную футболку и шорты. Не обошлось без приключений. Сначала ты засунула две ноги в одну дырку шорт. Удивительно, как они не порвались.. С трудом одев низ ты принялась одевать футболку. Тут всё прошло гладко. Одетая и всё так же пьяная ты схватила бутылку вина и начала пить прямо с горла. На очередном глотке ты чуть не подавилась. В дверь позвонили. Забыв обо всём ты пошла открывать дверь. На пороге стоял шатен. Ты стояла в недоумении.
–Вань, ты че ебу дал? Ты нахуя приехал?-ты всё так же стояла с бутылкой вина в руке.
Шатен тяжело вздохнул и прошёл в квартиру.
–Тебя укладывать приехал.
–А меня то зачем? А?
–Чтоб ты спросила. Так, это я у тебя отберу.-пока ты думала парень ловко выхватил бутылку у тебя из рук.
–Ты попутал? Отдай мне!!-кричала ты на парня.
–Тише будь. Хочешь чтобы ментов вызвали?
–Да мне плевать! Я им ёбла посношу!!
–А, ну да. Хорошо, завтра всё сделаешь. Пошли в комнату.
Ты начала брыкаться, не пуская Ваню. В конце концов он не выдержал. Шатен подхватил тебя на руки и пошёл искать спальню.
–Ваня! Ванечка! Я всё поняла! Отпусти меня!!
–Я на это не поведусь.
Зайдя в спальню парень положил тебя на кровать.
–Ванечка, ложись со мной..
–Т/и, давай не будем.
–Ну Ваня! Одну ночь, пожалуйста!
–Ах... Чёрт с тобой..
Ваня остался только в футболке и лёг к тебе. Ты любезно укрыла его одеялом и легла ему на плечо. Парень понял, что спорить с тобой бесполезно, поэтому никак не возразил.
–Спокойной ночи, Вань)
–Спокойной, алкашня)
На это ты лишь цокнула и устроилась поудобнее. Спустя пару минут девушка и парень уснули.
———————————————————————
840 слов. Не ожидали?)

deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя