Юнги зол.
Если бы он, как Зевс, мог метать от негодования молнии, всё живое и неживое в радиусе пятидесяти километров вокруг них было бы сожжено дотла. Но он не Зевс и потому способен только излучать демоническую ауру. Почему? Да потому что Намджун притащил в их студию этих детей.
Юнги зол, потому что единственное место, где он мог спастись от вездесущего Пак Чимина, теперь также оккупировано им. Юнги зол, потому что Пак Чимин вторгается в его творчество.
Но больше всего Юнги зол оттого, что Пак Чимин нужендля его творчества. Кто бы мог подумать, что голос Пака просто создан для его новой песни. Юнги сводит в программе написанную им музыку с записью вокала Чимина, и, чёрт возьми, вместе оно звучит, как единое целое. И это, пожалуй, самое отвратительное для него в этой ситуации.
Юнги написал эту лирику, пытаясь выразить чувства, вызванные у него одним небезызвестным первогодкой, и превратить их в музыку, чтобы материализовать свои мысли и отпустить их. Эта песня должна была стать его облегчением, а в итоге стала ещё большим беспокойством.
Юнги зол, что Пак Чимин так легко ломает его привычный уклад жизни, а он ничего не может с этим поделать.
— Ну как, нормально звучит?
Помяни чёрта. После того инцидента в столовой Чимин, конечно, поубавил свой пыл, но в покое Юнги всё равно не оставил. Мин уже устал огрызаться и просто смирился с происходящим. Он просто игнорирует.Возможно, тогда Пак от него отвяжется (вряд ли).
— Хён? — не дождавшись ответа, Чимин приблизился к лицу старшего почти вплотную, но тот даже ухом не повёл, продолжая крутить какие-то рычажки на приборе.
— Эй, тут что-то интересное? — внезапно навалился на Чимина Тэхён, что Пак не удержал равновесия и завалился прямо на Юнги, смахивая с одного его уха наушник, пытаясь ухватиться за спинку стула, чтобы не упасть, слегка разворачивая на себя при этом блондина, а сам влетая носом в его шею.
— Убирайтесь отсюда, вы оба! — взбесился Мин и с силой оттолкнул Чимина, что тот бы запросто упал, если бы его не поймал Тэхён. — Ты покраснел, — усмехнулся в кулак Намджун, наблюдавший эту сцену с самого начала
.
— Ты тоже, вон! — Юнги перевёл гневный взгляд в его сторону и крикнул не менее злобно, а потом поправил наушники и развернулся обратно на монитор, накинув капюшон толстовки, скрывая красноту своего лица. Чёрт бы побрал тот факт, что он так быстро краснеет. Даже его собственный организм против него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно,злая собака
ФанфикAU с BT21, в которой каждый человек на пятнадцатилетие получает фамильяра, отражающего одно из самых ярких качеств его обладателя. При первой встрече Чимми попытался съесть Шуки, а после неудачи не оставляет своих попыток, постоянно провоцируя стычк...