Автобус подъехал точно по расписанию, как и подобает любому общественному транспорту Кореи. Намджун зашёл в салон и, не торопясь, сел на своё место, поставив рюкзак под ноги и усадив к себе на колени, как всегда, спящего фамильяра. Ему повезло урвать место у окна, ведь до дома Джина ему ехать чуть больше получаса.
Да, сегодня Намджун едет домой к своему парню. И да, он едет на автобусе, потому что на прошлой неделе он очень «удачно» въехал в дерево по пути в студию и с тех пор вынужден ходить пешком или использовать общественный транспорт, так как накоплений у него немного, а покупка нового велосипеда не входило в его планы. В принципе, Намджуну даже нравится его новый образ жизни: движение — жизнь, как говорится, так что за последнюю неделю он уже точно заработал себе бессмертие, а это вам не курс витаминчиков пропить для улучшения общего самочувствия. Да и есть что-то романтичное в этих дальних поездках на автобусе, когда красивый пейзаж за окном, любимая музыка в наушниках и сопящий на коленках фамильяр.
А сегодня вообще особенный день для Намджуна — сегодня день его восемнадцатилетия. С утра его поздравила семья, в школе — друзья и одноклассники, в течение дня звонили или писали родственники и старые знакомые, даже его классная руководительница из средней школы решила поздравить своего лучшего ученика. А так как день рождения Намджуна удачно выпал на субботу, они с Джином решили отпраздновать его только вдвоём у старшего дома. И это, пожалуй, самое главное, что делает этот его день рождения самым лучшим и долгожданным.
Вообще, это первый его день рождения за время их с хёном отношений. Да что там, это первый день рождения Намджуна, когда он вообще состоит с кем-то в отношениях. Джин наверняка что-то придумал на эти выходные, и Ким не знает, что его ждёт в доме его парня, но он уже заведомо счастлив, ведь он проведёт выходные с человеком, которого он любит сильнее, чем кого-либо в этом мире. Даже если они просто будут смотреть сериал и есть пиццу, Намджун без преувеличений сможет назвать этот день рождения лучшим в своей жизни.
Пейзаж за окном размеренно изменялся, но Ким не особо обращал внимание на природные красоты. Он мягко гладил ушки Койи и думал о том, как совсем скоро сожмёт своего Джинни в объятиях. В последний раз они виделись вот так лицом к лицу ещё летом, во время той самой поездки на выходные, с тех пор как-то не удавалось выбраться друг к другу ни одному из них. Конечно, они переписывались чуть ли не ежеминутно, по вечерам созванивались по видеосвязи и не прерывали звонки, пока один из них не уснёт и ещё чуточку подольше, чтобы уловить лёгкое дрожание ресниц и провести пальцем по изображению щеки на экране. В такие моменты Намджун жалеет, что родился сейчас, а не в каком-то далёком будущем, где учёные придумали способ прикасаться к чему-либо или кому-либо на расстоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно,злая собака
FanficAU с BT21, в которой каждый человек на пятнадцатилетие получает фамильяра, отражающего одно из самых ярких качеств его обладателя. При первой встрече Чимми попытался съесть Шуки, а после неудачи не оставляет своих попыток, постоянно провоцируя стычк...