5 глава

266 12 0
                                    

С того времени минуло 10 лет в империи Обелия устраивают грандиозный праздник в честь дня рождения первой принцессы император пригласил всех аристократов.

В доме Анастасиуса ничего не поменялось он пытаеться помешать Арнетасу.

Аниса выросла образованной девочкой из-за того что она под гипнозом Арнетаса ее́ тревожат кошмары которые она не понимает.
(Арнетас стёр все воспоминание)

В поместье пришло письмо с приглашением в императорский дворец.

—наконец,ха- с восторгом воскликнул мужчина

—папа что это?- блондинка с интересом смотрела на письмо

—Дженни я же обещал тебе что ты выйдешь из дома!-  с довольной улыбкой обрадовал свою подопечную

—правда!!-

—завтра мы пойдем в императорский дворец на день рождения принцессы

—принцессы?- не понимая о чем речь

—она твоя сестра

—да,я помню ты об этом говорил- Аниса уже летала в своих обложках

—можешь идти - отдав приказ дочери решил продумать очередной план

Аниса прыгала от радости сколько она себя помнит ни разу не выходила из территории дома.

Арнетас придумал план по его словам Аниса станет хорошим инструментом.
Пенелопа и Дженнит не общаються с Клодом и Дианой тем более не приезжают поэтому соврать о том что Дженнит живёт у Анастасиуса без Пенелопы труда не составит все помнят развод их.

Арнетас придумал все до мелочей но пошла одна заминка Аниса последнее время что-то вспоминает м пытаеться выяснить.Арнетас не церемониться с ней и просто использует старый прием.

_Дженнит!

—да,папа что?

—что я говорил насчёт подвала?

—не ходить туда

—а ты опять ослушалась

—я не ходила туда,ты же сам пол часа назад ходил туда

—да,точно забыл

Аниса привыкла к Анастасиусу его изменчивости то он заботливый то он безразличен.
Анастасиус тоже часто стал брать контроль над телом это не устраивает Арнетаса он угрожает тем еслив он не будет слушать его то он навредит Анисе.

12 ночей "Однажды я стала принцессой"Место, где живут истории. Откройте их для себя