—где сейчас дядя
—ваш регент находиться на северной стороне сада.
Аниса ускорила шаг,ведь он знал что она сегодня встречаться с Иджекилом.
Он не доверяет ему поэтому с остожностью относиться с ним.Северная часть сада отличалась только тем что у нее оранжерея есть.
Анастасиус сидел пил чай.Аниса тут ещё не была,шаг сократила рассматривая оранжерею.В ней было множество цветов.—Аниса ты задержалась-спокойно сказал Анастасиус-садись мне нужно кое-что обсудить с тобой.
—ты мог и подождать,знал же что сегодня я встречаюсь с Иджекилом
—знал,но он ещё не проверен для тебя он опасен когда будет уверены в его преданности то только тогда можешь оставаться наедине дольше.
—ха,ясно-аниса села за столик протягивая руки к чашке чая-что ты хотел обсудить
—ты не знаешь но вчера Клод проснулся
—что?-аниса подавилась чаем-к-как он же был... -аниса увидела чужие уши не стало договаривать
—я знаю,но этот надоедливый маг смог его вылечить-прошипел Анастасиус-поэтому нам будет не легко.
—можешь не волноваться я улажу все-твердо сказав немного задумалась-я хотела спросить он точно.....
—увидешь его и сразу поймёшь что он никогда не хотел вторую дочь.
—он так ласково разговаривал на дебюте Атанасии-с грустной ноткой сказала аниса-значит мне лучше не сближаться с ними.
—ты хорошо поняла,будь осторожна
—да,я лучше пойду может и встречу их
—не верь ни одному слову-напомнил дядя о правилам
—ха,они говорят чепуху
Аниса встала ее́ тело еле шло,она так вымоталась за эти дни.
Она стала плохо питаться и спать.—Глория,где сейчас его величество?
—он находиться в своем кабинете
—в моем кабинете!
—простите,ваше высочество но после прихода в сознание он возвращаться к его величеству
—подготовь мне новый кабинет.
—будет сделано.
Аниса пошла дальше за ней шли два рыцаря и одна горничная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 ночей "Однажды я стала принцессой"
FanficЭто история берет начало с империи Обелия.Процветающая и гармоничная империя.Такие же здесь и люди. По улицам слышны голоса крестьян они что-то напевают под нос.Если прислушаться то можно услышать песенку о потерянной принцессе. Опечаленные императо...