2 глава Несчастный Случий

278 31 8
                                    

Сегодня 2 неделя школы и без изменений. Но даже это мне не помешала что бы быть рядом с Джейком. И в одну ночь он мне приснился. Но это был все волишь сон. Мне померещилась что он в моей комнате я включила свет и он испарился словно его не было. На следующее утро я проснулась и увидела его около пикапа и я пулей полетела собираться. Я вышла и села в машину.
-«Привет!», поздоровался Джейк.
И я поздоровалась ему в ответ.
Мы сели в пикап и поехали в школу.
В школе у нас зоболела учительница русского языка и литературы. И мы сидели без дела, играли в карты.
Но вдруг прозвенел звонок, и я пулей полетела в кабинет биологии.
Там меня ждал Джейкоб.
Я так обрадовалась что он пришел на урок, ведь на той неделе он прогулял.
Мы на биологии так проболтали что когбуд-то, 
за пару секунд урок закончился.
Я пошла в столовую и увидела его с компании он так на меня смотрел.
Как можно не влюбиться в его взгляд?
Я летала в облаках пока меня не перебила Селена
-«Ренесми ты меня слышишь?», спросила Селена.
-«Аа.... Да я слышала», ответила я.
Она продолжила рассказывать про балл и вечеринку на которую всех приглашает.
Мне Джейкоб подмегнул и сел за другой столик будто он хочет чтобы я с ним села.
-«Ренесми смотри он наверное тебя завет»,сказала Эрика.
Я спросила не будут ли они на меня обижаться что я сяду к нему. Они сказали что нет и я села к Джейкобу.
-« Ты чего нечего не взяла покушать?», спросил Джейк.
-«Я не хочу»,ответила я.
Он помогал головой и пошёл за едой
-«Вот кушай», промолвил он.
И я села кушать.
Мы заговорились так, что не заметили как скоро будет звонок.
Я пошла в спортзал а Джейкоб в кабинет трегометрии.
Физкультура прошла плохо.... Потому что я как всегда неуклюжая и повредила себе колено.
Джейкоб сорвался с урока.
Он так волновался.
Меня с Джейком отпустили домой, и он от меня не на шаг не отходил.
Вот так прошла ещё один день второй недели школы.
Произошел несчастный случий. Деректор наказал тех пацанов которые мне подставили подножку, и заставил их мыть полы.
Я смотрела на их. А они смотрели на меня взглядом убийцы. Но всё закончилось хорошо...




Сумерки.ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя